Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Основные KPI, на которые должен ориентироваться руководитель, анализируя результаты таргетированной рекламы

Что такое KPI? Key perfomance indicator — ключевые показатели эффективности рекламной кампании,сайта или бизнеса, который также помогает оценить состояние и уровень реализации маркетинговой стратегии в целом.

Окупаемость вложений в рекламу — это то, ради чего все затевается. Бизнес вкладывает средства в рекламный бюджет в первую очередь для того, чтобы эти средства вернулись в большем объеме. А вовсе не для того, чтобы привлекать посетителей на сайт, делать редизайны и подсчитывать лайки. Одними лайками богат не будешь, компании требуется рост и развитие.

Поэтому вот три аббревиатуры, которые надо запомнить, использовать и запомнить, как их использовать: ROI, CR, CPA.  Не поленитесь разобраться: эта троица на вооружении руководителя принесет немалую пользу вашему бизнесу!

ROI — return of investment — это показатель рентабельности вложений в рекламу. Он измеряется в процентах. Если после расчета полученное значение ниже ноля, значит, вложения убыточны, выше — прибыльны.

Рассмотрим составляющие этой формулы на примере таргетированной рекламы: себестоимость продукта (или услуги) – показатель включает в себя абсолютно все затраты на продукцию, доставку до склада, производство товара, зарплату работникам и т.д.

Доход – конечная прибыль с продажи продукта или услуги.

Сумма инвестиций – размер рекламного бюджета.

CR — conversion rate — коэффициент конверсии, который показывает успешность кампании целиком: сколько привлеченных людей совершают целевое действие (например, покупку). Чтобы посчитать, делим количество продаж на количество кликов и умножаем на 100.

CPA — cost per action — оплата за действия. Этот параметр равен сумме расходов на рекламу / количество целевых действий. CPA устанавливается руководителем и зависит от бизнес-целей компании. Сколько вы можете себе позволить заплатить за привлеченное целевое действие?

Допустим, на таргетированную рекламу было затрачено 100 тысяч рублей,  рекламодатель получил 1000 звонков, значит, стоимость каждого звонка составила 100 рублей. Если эта стоимость ниже или равна установленному показателю CPA, рекламная кампания считается успешной.

Можно ли в бизнесе обойтись без этих показателей? Как показывает практика — можно, но тогда вы не будете знать, где теряете прибыль. Затраты на рекламу должны окупаться, а для этого важно понимать, сколько стоит клиент — тогда можно будет рассчитать, сколько он должен будет приносить.

Практика HiConversion показывает, что около 40% клиентов не отслеживают эти данные. Но если вы хотите узнать эти цифры для своего бизнеса и наладить рекламные кампании в таргетинге — обращайтесь за услугой “Аудит”.

Заказать тестовую рекламную кампанию: мы работаем по принципу win-win

Отправка формы