Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Отдача от маркетинга в социальных сетях

Маркетинг не заменяет продажи и не равен им. Маркетинг работает на генерацию лидов, которые затем будет обрабатывать отдел продаж. Отдача от маркетинга должна быть в  плюс –  вложение времени, денег и сил в продвижение бизнеса.

Маркетинговый отдел реализовывает как краткосрочные, так и долгосрочные бизнес-цели. Задачи можно решать при помощи платного инструментария (поисковое продвижение, контекстная и таргетированная реклама) или за счет собственных ресурсов (контент-маркетинг силами компании). Важную роль играет и время отдачи от маркетингового канала. Например, поисковое продвижение и контент-маркетинг рассчитаны на получение отсроченного результата.

Быструю отдачу можно получить при помощи контекстной и таргетированной рекламы. Это площадки дают большой охват Рунета, пользователей стран СНГ и всего мира. Их задействуют в первую очередь, когда нужен быстрый, прогнозируемый результат, который можно хоть как-то посчитать в итоге.

Но не стоит забывать, что даже такие эффективные каналы могут только подогревать аудиторию, не продавая сразу, так как тематики бизнесов разные, как и разное время принятия решения у их аудиторий. Поэтому отдачу от маркетинга нужно анализировать по конверсиям последнего клика или по ассоциированным конверсиям.

Сейчас продать продукт за одно тн. “касание” невозможно. Мультиканальность диктует свои условия, а характер взаимодействия с клиентами усложнился. Стало труднее посчитать уконверсию и точно выяснить, из какого канала пришел клиент.

Давайте смоделируем одну из возможных цепочек действий потенциального клиента. Допустим, мы запустили рекламную запись в социальных сетях, которая содержит ссылку на сайт.

 

Однако пользователь вместо того, чтобы перейти по ссылке и совершить целевое действие на сайте, подписался на сообщество.

С помощью определенных форматов рекламы в социальных сетях (пример выше – рекламная запись ВКонтакте) можно выполнять сразу несколько целей продвижения, что позволяет убить двух зайцев сразу: привлечь посетителя на сайт и заполучить подписчика в сообщество.

Пользователь может начать читать посты, изучать темы в обсуждениях, потом что-то привлекает его внимание и он переходит на сайт и подписывается на рассылку. Далее в рассылке получает приглашение на вебинар, регистрируется через мобильное устройство, а вебинар приходит слушать с компьютера. На вебинаре проникся доверием и потом уже купил продукт.

Такую цепочку отследить сложно, поэтому еще сложнее понять отдачу от маркетинга. Нельзя со 100% уверенностью сказать, откуда и как пришел клиент.

Хорошая новость заключается в том, что: в таргетированной рекламе есть инструмент, при помощи которого можно увидеть реальную отдачу от маркетинга в социальных сетях. Это ретаргетинг. Советуем использовать его для любого бизнеса и настраивать для любых проектов. С его помощью можно догонять ушедших с сайта клиентов в соцсетях, где они проводят немало времени.

Не использовать ретаргетинг – огромная ошибка, потому что вернуть уже привлеченных клиентов гораздо результативнее, чем привлекать новых.

Занимайтесь бизнесом, а мы предоставим клиентов из соцсетей уже в первые дни запуска

Отправка формы
Close