Как можно проверять гипотезы, быстро выявлять, кто наша целевая аудитория? Для это мы должны воспользоваться оптимизационными...
ReadРассмотрим принципы аукциона ВКонтакте: как он работает, почему он работает и на что нам нужно обращать внимание при...
ReadСервисы, которые позволяют нам парсить аудиторию: церебро.рф – платно; pepper.ninja – платно; vk.barkov.net – бесплатно;...
ReadОткуда мы получаем данные: целевые СМИ; целевые паблики; конкуренты; данные от отдела продаж; данные от заказчика; лидеры мнений;...
ReadSimilarWeb.com. Анализ конкурента. В этой статье нам интересно понять, какие целевые площадки и социальные сети дают трафик. Кроме того,...
ReadМы фокусируемся на определенной аудитории, можем настраивать фокус по профессиям, по сообществам, по лидерам мнений, по целевым СМИ или...
ReadДля начала разберем, как человек принимает решение о том, вступать в сообщество или нет. Обычный пользователь обращает внимание на: Аватар...
ReadВ этой статье мы поговорим о создании посадочной страницы или Лэндинг пэйджа (Landing page). Мы расскажем о тех элементах, которыми должна...
ReadЦели и метрики. Для начала необходимо осознавать, что мы ожидаем от проведенных рекламных кампаний и как мы будем измерять их...
Read