Фейсбук можно считать законодателем моды в таргетированной рекламе. Он первым внедряет новые возможности, а все остальные копируют. И пока другие соцсети тестируют и отлаживают новые инструменты – на Фейсбуке этим уже можно пользоваться.
Рекламный кабинет этой социальной умен и продвинут: новые фишки для маркетинга и рекламы вводятся практически каждый месяц. И это не единственное достоинство Фейсбука. Давайте узнаем подробнее о других преимуществах таргетированной рекламы здесь.
- Начнем с очевидного: за 2016 год на Фейсбуке зарегистрировано 14,5 млн ежемесячной активной аудитории из России. Это огромная и активная аудитория, с которой можно работать. Соцсеть удерживает прочные позиции по количеству столичной бизнес-аудитории, что привлекает особенное внимание рекламодателей.
- Фейсбук помогает увеличить клиентскую базу – найдет по заданному образцу ЦА похожих пользователей, масштабирует и покажет им рекламу. Это называется look-a-like – подбор и расширение аудитории, идентичной уже имеющейся (из списка e-mail-адресов, номеров телефонов, конверсионных посетителей и т.д.).
- Фейсбук сам оптимизирует цену клика. Для этого в интерфейсе рекламного кабинета надо выбрать автоматическую ставку. В автоматическом режиме Фейсбук учитывает расход всего бюджета, чтобы обеспечить наилучший результат, на который направлена оптимизация вашей группы объявлений. Этому инструменту можно смело довериться, если хотите сэкономить свои расходы на рекламу.
- Фейсбук досконально изучает свою аудиторию, на уровне множества подробных интересов. Можно найти пользователей для сложный и узких рынков B2B, а можно найти такие нетривиальные для соцсети интересы, как, например, маринованные томаты:

Какое бы ключевое слово в разделе “Детальный таргетинг” вы ни ввели – под него почти всегда найдется аудитория, потому что Фейсбук очень тщательно и полноценно собирает данные о пользователях, анализируя интересы на основе контента, который предпочитают эти пользователи. И тут же показывает нам численность аудитории по этому интересу.
- Настроив рекламу в Фейсбуке, мы можем запустить ее и в Инстаграме. Работа из одного интерфейса экономит время, плюс получаем больше результата от кампании, если запустите ее в обеих соцсетях.
- Пост-оплатная система пополнения счета рекламного кабинета: сначала откручиваете рекламу, а потом платите. Фейсбук тут как бы выдает кредит доверия. Чем больше крутите рекламы, тем позже Фейсбук списывает ваши средства с карты.
Многие со стороны наблюдают за успехами коллег в Фейсбуке. Кто-то пробует запускать свои рекламные кампании и сталкивается со сложными настройками рекламного кабинета. Другие некорректно подготавливают кампанию к запуску и сливают бюджеты, получая очень дорогие клики и разочаровываясь в таргетированной рекламе в Фейсбук.
Но у нас есть удобное решение – пошаговый вебинар с примером живой настройки от HiConversion. Изучите наши материалы и запускайте эффективные кампании на Фейсбуке!