Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Преимущества таргетированной рекламы в Фейсбук

Фейсбук можно считать законодателем моды в таргетированной рекламе. Он первым внедряет новые возможности, а все остальные копируют. И пока другие соцсети тестируют и отлаживают новые инструменты — на Фейсбуке этим уже можно пользоваться.

Рекламный кабинет этой социальной умен и продвинут: новые фишки для маркетинга и рекламы вводятся практически каждый месяц. И это не  единственное достоинство Фейсбука. Давайте узнаем подробнее о других преимуществах таргетированной рекламы здесь.

 

  1. Начнем с очевидного: за 2016 год на Фейсбуке зарегистрировано 14,5 млн ежемесячной активной аудитории из России. Это огромная и активная аудитория, с которой можно работать. Соцсеть удерживает прочные позиции по количеству столичной бизнес-аудитории, что привлекает особенное внимание рекламодателей.
  2. Фейсбук помогает увеличить клиентскую базу — найдет по заданному образцу ЦА похожих пользователей, масштабирует и покажет им рекламу. Это называется look-a-like — подбор и расширение аудитории, идентичной уже имеющейся (из списка e-mail-адресов, номеров телефонов, конверсионных посетителей и т.д.).
  3. Фейсбук сам оптимизирует цену клика. Для этого в интерфейсе рекламного кабинета надо выбрать автоматическую ставку. В автоматическом режиме Фейсбук учитывает расход всего бюджета, чтобы обеспечить наилучший результат, на который направлена оптимизация вашей группы объявлений. Этому инструменту можно смело довериться, если хотите сэкономить свои расходы на рекламу.
  4. Фейсбук досконально изучает свою аудиторию, на уровне множества подробных интересов. Можно найти пользователей для сложный и узких рынков B2B, а можно найти такие нетривиальные для соцсети интересы, как, например, маринованные томаты:

Какое бы ключевое слово в разделе “Детальный таргетинг” вы ни ввели — под него почти всегда найдется аудитория, потому что Фейсбук очень тщательно и полноценно собирает данные о пользователях, анализируя интересы на основе контента, который предпочитают эти пользователи. И тут же показывает нам численность аудитории по этому интересу.

  1. Настроив рекламу в Фейсбуке, мы можем запустить ее и в Инстаграме. Работа из одного интерфейса экономит время, плюс получаем больше результата от кампании, если запустите ее в обеих соцсетях.
  2. Пост-оплатная система пополнения счета рекламного кабинета: сначала откручиваете рекламу, а потом платите. Фейсбук тут как бы выдает  кредит доверия. Чем больше крутите рекламы, тем позже Фейсбук списывает ваши средства с карты.


Многие со стороны наблюдают за успехами коллег в Фейсбуке. Кто-то пробует запускать свои рекламные кампании и сталкивается со сложными настройками рекламного кабинета. Другие некорректно подготавливают кампанию к запуску и сливают бюджеты, получая очень дорогие клики и разочаровываясь в таргетированной рекламе в Фейсбук.

Но у нас есть удобное решение — пошаговый вебинар с примером живой настройки от HiConversion. Изучите наши материалы и запускайте эффективные кампании на Фейсбуке! 

 

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы