Продвижение группы ВКонтакте: как быстро посчитать стоимость подписчика при помощи HiConversion

Продвижение группы ВКонтакте предполагает набор живых подписчиков при помощи таргетированной рекламы. Функционал рекламного кабинета ВКонтакте богат на различные опции, однако подсчет реальной стоимости подписчика здесь  – тот еще вызов.

К примеру, возьмем  рекламную кампанию с объявлениями формата “универсальная запись”. Информации о том, сколько подписчиков мы получили – нет:

Поступим иначе и зайдем в конкретную запись – данных и количестве и стоимости подписчика также не увидим:

С тизерами проще – на уровне конкретного объявления уже доступны данные о количестве вступивших в группу:

Но! Заходить в каждое объявление и фиксировать количество вступивших  – задача трудоемкая. Как ее можно решить при помощи бесплатного сервиса HiConversion? – Воспользоваться данными аналитики и получить всю статистику в пару кликов.

Заметим, что “подписчик” – это цель внутри аналитики, настроенная по умолчанию. Нет необходимости подключать ее специально – она часть статистики соцсети ВКонтакте. В итоге, даже если настроенной цели “Подписчики” внутри аналитики не было, то сервис получает эти данные автоматически.

Чтобы получить данные в режиме одного окна, достаточно зайти в аналитику рекламной кампании и выбрать цель “Подписчики”:

Затем можно отранжировать рекламные кампании или объявления по количеству подписчиков, нажав на столбец “Транзакции”.  Параллельно получим также данные по коэффициенту конверсии:

Подсчет количества и стоимости подписчиков, пришедших из рекламы, в сервисе HiConversion доступен по всем форматам рекламы во Вконтакте – универсальным записям, тизерам и так далее.

Итак, продвижение группы Вконтакте с точной ценой за подписчика в бесплатном сервисе HiConversion – отныне более понятная задача.

Enjoy!

Мария Облог: