Настройка пикселя Фейсбука не всегда так проста, как кажется с первого клика.
На самом деле соц. сеть часто выдает различные ошибки.
Поэтому для проверки пикселей мы советуем установить Pixel Helper в приложении для Google Chrome.
Активная ссылка:
https://chrome.google.com/webstore/detail/fb-pixel-helper/fdgfkebogiimcoedlicjlajpkdmockpc/reviews
Вы кликаете на иконку в верхнем правом углу, и сервис проверяет код вашего сайта, какие пиксели, коды у вас срабатывают.
В примере мы видим, как используется метка PageView и InitiateCheckout. То есть сработал как общий код, так и трекинг действия. В итоге мы понимаем, что, если настроим рекламную кампанию, события правильно будут отслеживаться.
Ошибки в пикселе можно просмотреть, а также ознакомиться с рекомендациями к их исправлению.
Кроме того, советуем проверять, насколько правильно собирается у вас статистика пикселя, допустим, с помощью Google Analytics.
Сравниваем: Трафик от пикселя. Трафик из Google Analytics.
Если вы видите, что они практически совпадают, то это означает, что вы правильно подбираете себе аудиторию.
Также проверяйте, где можно увидеть те действия, которые мы уже настраивали, а также которые у вас уже произошли. Кроме того, по статусу вы смотрите, есть ли хотя бы одно целевое действие, связанное с вашим событием.
Таким образом, мы рассказали об интересных сервисах и полезных особенностях установки, которые позволят вам не ошибиться при настройке пикселя на Фейсбуке.