Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Проверка пикселя Facebook и работа над ошибками

  Настройка пикселя Фейсбука не всегда так проста, как кажется с первого клика.

  На самом деле соц. сеть часто выдает различные ошибки.

  Поэтому для проверки пикселей мы советуем установить Pixel Helper в приложении для Google Chrome.

  Активная ссылка:

 https://chrome.google.com/webstore/detail/fb-pixel-helper/fdgfkebogiimcoedlicjlajpkdmockpc/reviews

  Вы кликаете на иконку в верхнем правом углу, и сервис проверяет код вашего сайта, какие пиксели, коды у вас срабатывают.

 

  В примере мы видим, как используется метка PageView и InitiateCheckout. То есть сработал как общий код, так и трекинг действия. В итоге мы понимаем, что, если настроим рекламную кампанию, события правильно будут отслеживаться.

  Ошибки в пикселе можно просмотреть, а также ознакомиться с рекомендациями к их исправлению.

 

  Кроме того, советуем проверять, насколько правильно собирается у вас статистика пикселя, допустим, с помощью Google Analytics.

 

Сравниваем: Трафик от пикселя. Трафик из Google Analytics.

  Если вы видите, что они практически совпадают, то это означает, что вы правильно подбираете себе аудиторию.

  Также проверяйте, где можно увидеть те действия, которые мы уже настраивали, а также которые у вас уже произошли. Кроме того, по статусу вы смотрите, есть ли хотя бы одно целевое действие, связанное с вашим событием.

  Таким образом, мы рассказали об интересных сервисах и полезных особенностях установки, которые позволят вам не ошибиться при настройке пикселя на Фейсбуке.

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close