Работа со статистикой Google Analytics

   Допустим, у нас уже есть рекламные кампании. У нас использовались или UTM-campaign, или UTM-контент, или UTM-term — это либо ключевое слово, либо содержание объявления. Как понять, какие сегменты или объявления лучше всего сработали? При сегментации аудитории рекомендуем делать UTM-campaign. UTM-метки помогают нам внутри системы веб-аналитики смотреть, какая кампания или объявление лучше всего сработало. Внутри  UTM-campaign можно вписывать базу ретаргетинга, а в  UTM-term какие-то определенные параметры (допустим, возраст или пол и т. д.).

  Посмотреть это можно в следующем разделе. Заходим в Источники трафика, затем в Источник/канал. Выбираете vk\cpc.

    Потом выбираете, допустим, Кампанию в дополнительном параметре.

   Затем нам отображается статистика по тому, какая конверсия и сколько у нас было целевых действий по каждой кампании, В итоге можно оценить трафик. В  UTM-campaign и UTM-term мы должны всегда закладывать определенные знаки, которые будут подсказывать, какая база ретаргетинга или какой таргетинг наилучшим образом работает. Так мы находим целевую аудиторию.

Николай Смирнов: