Релиз 4.15. Чем мы можем вас порадовать?

1. Обновленный раздел “Аналитика”

Социальные сети предоставляют довольно скупую статистику для оптимизации. Рекламный кабинет, utm-метки, веб-аналитика и все это еще сводим в единую таблицу. В итоге получаем огромное количество ручного труда. Зачем? Сервис Hiconversion предоставит всю статистику в несколько кликов. CTR, CVR, CPA в простом исполнение. Зеленое – хорошо, красное – плохо. Изучайте любые элементы объявления и таргетинга в одном окне.

Предлагаем вам посмотреть обучающий ролик:

2. Локализовали интерфейс на английский язык.

Теперь работать с интерфейсом можно на русском и на английском языке. Если вы работаете в международной компании, то управлять рекламой станет для вас еще более удобным процессом, так как можно подключать англоязычных коллег.

Включить англоязычный интерфейс можно через сайт:

Или в самом сервисе (внизу справа):

3.Тактика по расписанию для ТМ перенесена из тактик в настройки таргетинга.

Ранее выбор времени показов находился в «Тактиках», так как внутри рекламного кабинета он находится в разделе таргетинги, то было логично его туда перенести.

Выбор расписания показов кампаний находится:

4.Добавлены продвинутые настройки ограничения показов для ТМ.

Лимиты можно выставить на кампанию или объявления. Данная функция позволяет не надоедать вашей аудитории.

Выставление лимитов находится на первом экране создания рекламной кампании:

5. Добавлен таргетинг в ВК “группы за исключением”.

Кажется, небольшое изменение, но многие пользователи годами ждали данной функции от рекламного кабинета ВК. Показывать рекламу своим подписчикам можно, но вероятней всего они и так знаю ваш продукт или услугу. Ранее приходилось парсить аудиторию сообщества и добавлять ее в группу ретаргетинга за исключением.

Теперь добавить в исключение свое сообщество можно за несколько кликов:

6. Увеличен лимит в создании объявлений через Adbuilder со 100 до 250 объявлений.

Большие объемы аудитории, множество сегментов и креативов. И хочется сразу все запустить и протестировать. Мы увеличили лимит со 100 до 250 объявлений через Adbuilder.

7.Поправили ряд неточностей при создании креативов для рекламы игр и приложений в ТМ.

Для всех форматов ТМ можно задать дату начала и окончания открутки рекламной кампании.

8. Ускорили загрузку страниц в интерфейсе.

Мы оптимизировали код. Чем быстрее интерфейс, тем комфортней в нем работать.

Надеемся наши изменения вам понравятся =)

Николай Смирнов: