Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Реклама в myTarget без слива бюджета: используем top.mail.ru

Как получать клиентов из социальной сети Одноклассники, Мой Мир и мобильного ВКонтакте? – Через рекламную платформу myTarget. Поможет нам в этом счетчик Top@Mail.ru.

На конференции “Найди свой трафик 2017” директор по маркетингу  HiConversion Николай Смирнов поделился своими наработками по эффективной настройке рекламы в Одноклассниках и мобильном ВКонтакте по интересам. Для этого нужно использовать myTarget в обязательной связке со счетчиком Top@Mail.ru.

Для продвижения в любой соцсети нужно сначала набрать статистику, проанализировать аудитории, а в myTarget при помощи Top@Mail.ru можно заранее узнать, какой интерес сработает лучше всего. Потому что счетчик предоставляет возможности сбора и анализа аудитории, помогает получить данные для правильной и эффективной настройки кампаний.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами Top Mail, нужно:

  • Чтобы были настроены цели внутри Top Mail, так как без них нельзя определить людей, совершивших целевые действия в проекте.

  •  Работать с данным по целям (ранее настроенными) в разрезе анализа Интересов.

Для этого необходимо перейти в раздел “Цели”.

По любой цели можно получить подробную статистику по интересам аудитории.

Чтобы реклама myTarget приносила результат  подбираем интересы правильно:

Жмем на “Интересы” и попадаем в подробное содержание интересов пользователей, которые выполнили выбранную цель. Вот пример посещаемости сайта сервиса  HiConversion, где нам будут интересны пользователи с категорией интересов “Бизнес”:

Раскрывая категорию интереса “Бизнес”, мы видим лидирующий интерес – “Реклама и маркетинг”, по этой категории можно настраивать рекламную кампанию. Но не только эти данные можно изучать в разрезах интересов аудитории. Выбирать интересы следует, учитывая Affinity index (AI).

Affinity Index – это показатель доли объектов в аудитории по цели к доле всей аудитории. Если AI больше 100%, значит к вам приходит людей с этим интересом больше, чем в среднем на все другие сайты в интернете.

Когда открываем “Интересы” и видим широкий разброс тематик, то благодаря affinity index с показателем более 100%, можно точно вычислить свою самую целевую аудиторию. Не забываем пересекать этот показатель с данными из столбца “Достижения”. С помощью этих данных можно найти точные целевые аудитории и получить дополнительные знания о ее портрете.

Для полноценной работы с такими параметрами, как “Доходы”, “Просмотр ТВ”, “Семейное положение”, существует раздел в Top Mail:

Раздел “Таргетинги” идентичен настройкам рекламных кампаний в myTarget. И по этим параметрам можно многое узнать о своей аудитории еще до запуска рекламных кампаний. Вообще по любым параметрам, которые есть внутри рекламного кабинета MyTarget, уже есть данные в Top@Mail: бери и применяй!

Разберем пример с доходом аудитории, посещающей сайт. Эти данные можно получить только в Top Mail.

Откуда Top Mail знает уровень дохода пользователей? Top.Mail = Mail Group, сюда поступает статистика из всех российских соцсетей (ВК, ОК, Мой Мир), партнерских и рекламных сетей. В итоге Top Mail обладает достаточной информацией о пользователях и их доходах.

Счетчик Top@Mail – единый инструмент для настройки самых разных рекламных кампаний в myTarget и даже более того: это отдельный аналитический инструмент при продвижении бизнеса в соцсетях Одноклассники и Мой Мир. 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close