Рекламная кампания в ВК: как создавать и тестировать креативы, чтобы удерживать постоянный CPA

Показатели рекламной кампании в ВК постоянно меняются. Они зависят от поведения пользователей – вашей целевой аудитории, от того, как они реагируют на объявления, а значит и от самих объявлений.

Главный показатель, который стоит удерживать в нужных для кампании рамках – это CPA, оплата за действия. Вы определяете, какое именно целевое действие важно для вас, определяете, сколько готовы платить за совершение этого действия и, запуская рекламные кампании в ВК, ориентируетесь на этот показатель.

Например, при продвижении интернет-игры “Танки Х” целевым действием был определен вход в битву, а стоимость за это действие была установлена в 60 рублей. Именно столько готов был отдать клиент за потенциального клиента, начавшего играть. Но с первого дня кампании эксперты HiConversion смогли снизить стоимость этого показателя до 40 рублей и удерживать его в этих рамках на протяжении всей рекламной кампании.

Есть много пунктов, помогающих удерживать CPA, и один из самых главных – изображения. Изображения цепляют, удерживают и конвертируют. Как нужно работать с креативами – давайте разберем на примере кейса “Танки X”.

Было создано около 30 креативов и все они тестировались, в результате чего были отобраны только самые работающие. Есть рекомендации, согласно которым нужны определенные изображения и тексты заголовков объявлений, но эти правила не всегда срабатывают. Поэтому тестировать надо все идеи.

Картинка – это якорь, который “зацепит” внимание пользователя. Но у вашей аудитории может сработать триггер, о котором вы и не подозревали. Например, в рекламной кампании ВКонтакте для игры “Танки Х” креативы с красивыми иллюстрациями танков оказались менее эффективными, чем скриншоты игрового поля в момент выбора цвета брони для танка.

Причем, эти изображения имели мелкие детали, мелкие надписи и были темноваты, но целевая аудитория отлично реагировала именно на них:

Подскажем еще несколько решений, когда можно, не особо меняя идеи креативов, протестировать разные варианты:

  • меняйте фон или цветовую гамму изображений. В зависимости от предпочтений, люди по-разному реагируют на цветовые сочетания.
  • Делайте картинки-перевертыши: изображения можно отзеркалить по горизонтали и поставить такие объявления тестироваться. Как результат, возможно снижение стоимости клика до 10%.
  • Показывайте объявления разным сегментам аудитории по возрасту и городам. Обязательно найдутся города-локомотивы, в которых ваши объявления зайдут на отлично, и города, в которых предложение не будет пользоваться спросом.

Все это нужно для того, чтобы избежать усталости аудитории от однообразных объявлений и уменьшить расходы рекламного бюджета, снизив CPA. Показывайте свои объявления в нужном месте и в нужное время тем, кому они нужны. Не раздражайте аудиторию одинаковыми объявлениями неограниченным количеством показов.

Если вы хотите без потери времени на экспериментах определить и снизить CPA вашей рекламной кампании в ВК – делегируйте эту задачу в руки экспертов HiConversion, заказав у нас услугу “Стратегия и настройка рекламной кампании”.

Мария Облог: