Таргетированная реклама: персонализация и точное попадание в боль аудитории

Таргетированная реклама успешна, когда “бьет” в боли своей целевой аудитории. Она включает опцию персонализации рекламных объявлений – на основе данных о пользователях. Их собирают  механизмы соцсетей: анализируются интересы, поведение и другие характеристики. Вся эта информация систематизируется и используется в рекламных кабинетах.

Кроме стандартных возможностей рекламных кабинетов социальные сети позволяют “вытягивать” из себя разную информацию о пользователях (что лайкают, где состоят, смена статуса семейного положения, дни рождения второй половинки и так далее), позволяющую еще более точно настроить рекламные кампании на потребности аудитории. В таргетированной рекламе этот процесс называется парсингом.

Максимальную же результативность дает таргетированная реклама, персонализированная для точного попадания в “боль” аудитории.

Тарегетированная реклама  и персонализация

Чем больше предложение будет соответствовать интересам целевой аудитории, тем выше вероятность, что пользователи обратят внимание на предложение в рекламном объявлении.

Разберем персонализацию на опыте продвижения нашего сервиса.

  1. В примере ниже таргетированная реклама настроена на подписчиков крупного бизнес-сообщества. Здесь очень большая общая аудитория в основном с начальными знаниями в теме таргетированной рекламы. Часть этих людей хочет понять, как продвигать свой бизнес ВКонтакте.

Чтобы персонализировать объявление, в заголовке объявления указываем выгоду, которая заинтересует этих подписчиков (0% комиссии). А в качестве изображения выбираем картинку, которая отражает “боль”: пользователь, сидящего вночи с  настройкой РК и выглядит измученным.

  1. В этом примере мы таргетировали на подписчиков сообщества myTarget во ВКонтакте. Здесь находится более сведующая в таргетинге аудитория, однако мы знаем, что внутри этого рекламного кабинета тоже есть проблемы, вызывающие “боль” аудитории. Своим рекламным предложением мы можем закрыть эту “боль”, а поэтому для персонализации используем связку myTarget и HiConversion. Ну и конечно, котик – куда без него!

  1. Разберем пример использования сленга в креативах под конкрентую аудиторию:

Этот промопост создан с учетом специфики коммуникации: мы ведем диалог с пользователями, которые уже используют рекламные кабинеты. Делаем акцент на том, что можно получать еще большую отдачу, если использовать автоматику. В качестве изображения – хорошо знакомый ЦА образ: параметры рекламной кампании в виде графика.

Более глубокая сегментация основывается на интересах тех или иных групп пользователей и подразумевает использование парсеров.

Например, чтобы предложить автолюбителям аксессуар для салона машины в виде боксерских перчаток, можно создать при помощи парсера следующий таргетинг. Выбрать сообщества автолюбителей, собрать из них аудиторию. Потом собрать всех боксеров и пересечь эти два сегмента. Таким образом, мы получим уникальную аудиторию боксеров-автомобилистов, которую вы не сможете добыть иными способами.

Как видим, персонализировать рекламные кампании можно с помощью стандартных средств рекламного кабинета соцсетей и при помощи парсеров (пересекать, вычитать аудитории). Есть масса возможностей собрать именно вашу уникальную аудиторию, главное – иметь инструментарий и понимать возможности рекламных кабинетов, внешних сервисов.

HiCоnversion – это агентство, настроенное на глубокую персонализацию целевых аудиторий. Доверьте работу со своими рекламными кампаниями в соцсетях нам и помните, что персонализация многогранна. Необязательно уходить в очень узкие сегменты: важно находить баланс, чтобы было эффективно проработано рекламное решение = боль аудитории на достаточном количестве людей.

Мария Облог: