设置目标广告
自动化服务
案例
博客
关于我们
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Chinese Русский English

Рекламная кампания в Facebook: как запустить

Для запуска рекламной кампании в Facebook нужно иметь установленный пиксель отслеживания на сайте и готовые аудитории. Только после этого стоит начать заниматься созданием и запуском кампаний.

Реклама в Facebook создается при помощи специального инструмента – Ads Manager. Попасть туда можно, нажав на стрелку в верхнем меню Facebook и выбрав в выпадающем списке “Создать рекламу”.

Facebook предлагает разные рекламные цели – выбираем “Конверсии”.

Facebook имеет уникальную особенность – рекламный кабинет сам оптимизирует рекламные кампании по целевому действию (покупка, лид, форма). Это означает, что мы можем получать не просто клики (показывая рекламу теплой аудитории или людям, еще не принявшим решение о покупке), но и готовые конверсии.

Для этого задаем название кампании и выбираем тип создания объявлений: одну группу или несколько. Рекомендуем сразу выбрать “Создать несколько групп объявлений”, чтобы протестировать различные таргетинги и понять, какие из них более эффективные. Так не тратится время на создание каждой рекламной кампании и сразу создается необходимое количество кампаний с нужными таргетингами.

Проверяем, активна ли конверсия – именно на ее основе будет происходить вся работа Facebook по повышению отдачи внутри рекламной кампании. Если конверсия настроена неверно, то результат не получим.

В рекламном кабинете Facebook множество таргетингов с большим количеством возможностей. Одна из самых интересных – использование “похожих аудиторий” (look-a-like). В практике HiConversion 80% проектов, использующих похожие аудитории, добиваются поставленных целей.

“Похожая аудитория” создается из имеющихся данных (телефоны, e-mail, посетители сайта и т.д.) , который получает бизнес из конверсий на сайте. Чтобы создать look-a-like аудиторию, воспользуемся статистикой, собранной пикселем Facebook.

Например, соберем похожие аудитории на основе профилей тех пользователей, которые отметили вашу страницу как понравившуюся. Или зальем свою клиентскую базу и зададим команду для Facebook на создание look-a-like аудиторий. Он с этой задачей справится эффективнее всех остальных соцсетей.

Не забудем  поставить в исключение аудиторию, которая уже совершила конверсию. Чтобы реклама магазина не догоняла тех пользователей, уже купивших товар.

 

Для того чтобы сделать вторую группу объявлений, нужно нажать кнопку “Добавить вариацию индивидуально настроенной аудитории”.

 

И снова повторяем те же действия: добавляем аудиторию и исключаем совершивших целевое действие.


Обратите внимание на раздел “Точка”, там по умолчанию выставляется США – меняем, например, на Россию. Проставляем возраст, выбираем пол, по желанию можно подключить детальный таргетинг. Это категории интересов, которые подбираются путем ввода ключевого слова по нужной вам тематике. Facebook подберет близкие запросы и покажет, сколько людей содержит аудитория с этим же интересом.

 

Теперь в разделе “Связи” исключаем всех, кто уже подписан на рекламируемую страницу. Далее – выбираем виды плейсмента (размещения рекламы).

Здесь в рекомендованных значениях отмечен пункт “Автоматические плейсменты” – выбираем “Редактировать плейсменты”, оставляя нужные площадки. Мы советуем убирать галочки с Audience network – этот трафик обычно дает низкое качество конверсий.

Следующим настраиваем раздел “Оптимизация и доставка”.  Так как в начале настройки кампании мы выбрали в качестве цели конверсии, то и тут выбираем “Конверсии”. Facebook считает конверсии не только по последнему, но и по ассоциированному клику. Поэтому выбираем опцию “7 дней после клика или один день просмотра”.

Выбирая сумму ставки, можно оставить автоматическое регулирование ставок. Наш опыт показывает, что Facebook хорошо оптимизирует ставку в автоматическом режиме.

В разделе “Бюджет и график” выбираем сбалансированное размещение или равномерное. Это нужно для того, чтобы  бюджет распределялся согласно размеру выбранной аудитории.

Нажимаем “Продолжить” и попадаем на страницу, где выведены все созданные объявления. Проверяем, все ли настроено верно. Чтобы  потом было проще искать нужные группы объявлений, смените их название на название выбранного таргетинга.

Далее указываем, к какой странице присоединяется рекламная кампания. Выбираем формат – “Одно изображение”, “Одно видео”, “Коллекция”, “Слайд-шоу”, “Кольцевая галерея” и добавляем изображение, URL сайта (1), заголовок к изображению (2) и текст для поста (3).

Теперь группа объявлений отправляется на модерацию при помощи кнопки “Разместить заказ”. Как только модератор одобрит креативы, реклама начнет транслироваться: настройка рекламной кампании в Facebook завершена!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close