Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Рекламная кампания во Вконтакте: как откручивать по расписанию (дни и часы)

Показывать объявления по дням и часам во ВКонтакте нет возможности. Однако, пользователи сервиса автоматизации HiConversion могут запускать там рекламные кампании по нужному расписанию.

Так гибко управлять рекламной кампанией можно при помощи менеджера тактик. Давайте разберемся, как все это настроить.

Для начала выберем рекламные кампании, которые нужно останавливать и запускать по расписанию. Потом нажимаем кнопку “Назначить тактики”.

Попадаем в раздел, где предлагаются готовые и собственные тактики — выбираем пункт “Запуск и остановка по расписанию”.

Перед вами появится большое и пустое поле для планирования. Выберите на календаре необходимые вам дни и часы для показа рекламы, а пустые ячейки — это то время, когда реклама не будет показываться.

Например, у нас в HiConversion самая высокая стоимость заявки в понедельник. Поэтому мы исключаем показ рекламной кампании в этот день.

Насколько гибко будут настроены рекламные кампании — зависит только от вас. С помощью тактики “Остановка и запуск по расписанию” вы получаете возможность показывать своей целевой аудитории рекламу в то время, когда ЦА испытывает реальную потребность в предложении.

Например, рекламу нового бара или клуба имеет смысл запускать в четверг или пятницу, когда люди планируют, как проведут свои выходные. А вот объявления о продаже саженцев лучше не транслировать ночью, потому что обычно эта целевая аудитория — дачники — ночью спит и не проводит это время в соцсетях.

Напомним, что все гипотезы надо тестировать и анализировать. С этими составляющими ваша таргетированная реклама будет приносить максимум возможностей для бизнеса!

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы