Рекламный кабинет: особенности и возможности каждой соцсети

Рекламные кабинеты во всех соцсетях выглядят и работают по разному. Давайте рассмотрим уникальные особенности рекламных кабинетов ВКонтакте, Facebook и myTarget, которые нужно знать и использовать при работе с таргетированной рекламой.

Рекламный кабинет Вконтакте

Кабинет ВКонтакте (http://vk.com/ads) – самый известный и простой для освоения. Чтобы начать в нем работать, достаточно создать свое первое объявление.

В каждом рекламном кабинете есть возможность выбора аудиторий, на которые хотелось бы таргетировать. Но стандартных возможностей ВКонтакте  не хватает для эффективной настройки. Поэтому полная сила работы кабинета ВКонтакте возможна при использовании внешних сервисов и программ: дополняется применением программ-парсеров, которые помогают найти нужную целевую аудиторию среди моря живого трафика.

Плюсом работы с рекламным кабинетом ВКонтакте является возможность настраивать рекламу на конкретные группы. Когда еще нет ни своего сообщества, ни своей аудитории во Вконтакте, то можно показывать рекламу своим потенциальным клиентам, собрав пользователей при помощи программ-парсеров в группах у конкурентов. Этот способ используется всеми новичками в таргетированной рекламе ВКонтакте и не подводит.

Также можно собирать аудитории из тематических пабликов. Например, вы продаете велосипеды, значит можно собрать подписчиков велосообществ по городам, сообществ велотуризма и велоспорта, велобарахолок, заказчиков велозапчастей на Алиэкспресс и так далее.

Но для рекламы во ВКонтакте парсеры выполняют лишь часть работы по созданию эффективных рекламных кампаний. Много времени отнимают рутинные задачи: управление ставками объявлений, массовое создание и редактирование объявлений, отслеживание параметров объявлений, сбор аналитики по кампаниям.

Весьма эффективно эту задачу можно решить при помощи внешнего сервиса HiConversion, который предоставляет возможность автоматизировать и оптимизировать рекламные кампании по самым разным параметрам и отслеживать статистику всех кампаний и объявлений в одном окне:



Рекомендуем использовать следующую  связку инструментов, чтобы сокращать количество ручного труда и эффективнее откручивать РК:  рекламный кабинет ВКонтакте+парсеры+автоматика.

Так тратится минимальное количество времени на работу и есть возможность получить максимальную отдачу от вложенного бюджета.

Рекламный кабинет Фейсбук

Самый умный, самый мощный и самый непростой в освоении рекламный кабинет. Но! –  “Тяжело в ученье, легко в бою”. В рекламной кабинете Facebook важно корректно настроить все составляющие запуска кампании, далее умный кабинет сделает все сам. Вектор его силы находится внутри – за вами только настройка. Сбор же корректных данных, открутку, оптимизацию бюджета и кампаний доверьте Фейсбуку.

Где найти рекламный кабинет Фейбука? – Заходим по адресу https://www.facebook.com/business/ и нажимаем “Создать рекламу”:

Попадаем в Ads Manager и шаг за шагом проходим все этапы создания объявлений. Умный рекламный кабинет полностью заточен на помощь таргетологу. Даже новичку будет просто получить хороший результат от рекламной кампании, главное – правильно настроить исходные параметры.

Например, на этапе тестирования Фейсбук изучает целевую аудиторию и собирает данные, чтобы потом по ним оптимизировать показы. Может появится желание отключить неэффективные объявления, но делать этого на этапе сплит-теста не стоит. Кампания должна открутиться полностью, чтобы Фейсбук успел подстроить алгоритмы, которые принесут наиболее выгодный результат для нее.

Фейсбук четко “видит” и классифицирует свою аудиторию, что позволяет подбирать наиболее активную и целевую для каждого проекта. Система настолько хорошо проработала аудитории, что с помощью детального таргетинга можно найти людей с любыми интересами – от инвестирования до маринования томатов:



Чтобы начать сбор данных о целевой аудитории, нужно разместить на сайте пиксель Фейсбука – кусочек кода, который выполняет сразу 3 функции: собирает аудиторию, фиксирует ее данные, отслеживает конверсии.

Единственный минус в работе рекламного кабинета Фейсбук – нельзя давать рекламу на сообщества конкурентов и по тематике, парсинг запрещен.

Рекламный кабинет myTarget

Рекламный кабинет myTarget находится по адресу https://target.my.com/ads/campaigns/. Он организован так, чтобы максимально помогать пользователям настраивать рекламу и в то же время предоставлять широкие возможности для внешних систем. Большой блок интересов аудитории представляет собой  охват многих сторон сфер деятельности пользователей. Интересы хорошо работают, но сузить эти аудитории практически невозможно.

Как и во ВКонтакте, в myTarget можно использовать тематические и конкурентные сообщества, загружая свои списки пользователей для показа рекламы.

myTarget связан со счетчиком Top@Mail  и позволяет получать много разной информации о потенциальных клиентах. С помощью Top@Mail в myTarget отправляются данные о целевых действиях по рекламе, что позволяет сразу считать стоимость заявки внутри рекламного кабинета.

При сочетании myTarget с внешними системами автоматизации рекламы, вы можете качественно управлять  рекламными кампаниями и массово создавать объявления, что еще больше повышает отдачу от работы с рекламным кабинетом.

Напоследок осталось упомянуть, при помощи какого кабинета в какой соцсети можно управлять рекламой:

  • через рекламный кабинет ВКонтакте можно размещать рекламу в боковых тизерах ВКонтакте, новостной ленте и в партнерских сетях;
  • рекламный кабинет Фейсбука помимо рекламы в самой соцсети, управляет размещением рекламы в Инстаграме и Audience network (сети партнерских сайтов Фейсбука);
  • рекламный кабинет myTarget позволяет транслировать рекламу в соцсетях “Одноклассники” и “МойМир”, а также в мобильной версии ВКонтакте.

Если вы чувствуете, что вам необходима поддержка – обращайтесь за услугой “Стратегия и настройка рекламы” или “Ведение рекламы” в агентство HiConversion. Мы поможем разобраться, какими рекламными кабинетами лучше воспользоваться в вашем сегменте бизнеса, настроим кампании и вы получите стабильный приток клиентов из соцсетей.

Мария Облог: