Социальные сети предоставляют довольно скупую статистику для оптимизации. Рекламный кабинет, utm-метки, веб-аналитика и все это еще сводим в единую таблицу. В итоге получаем огромное количество ручного труда. Зачем? Сервис Hiconversion предоставит всю статистику в несколько кликов. CTR, CVR, CPA в простом исполнение. Зеленое – хорошо, красное – плохо. Изучайте любые элементы объявления и таргетинга в одном окне.
Предлагаем вам посмотреть обучающий ролик:
Теперь работать с интерфейсом можно на русском и на английском языке. Если вы работаете в международной компании, то управлять рекламой станет для вас еще более удобным процессом, так как можно подключать англоязычных коллег.
Включить англоязычный интерфейс можно через сайт:
Или в самом сервисе (внизу справа):
Ранее выбор времени показов находился в «Тактиках», так как внутри рекламного кабинета он находится в разделе таргетинги, то было логично его туда перенести.
Выбор расписания показов кампаний находится:
Лимиты можно выставить на кампанию или объявления. Данная функция позволяет не надоедать вашей аудитории.
Выставление лимитов находится на первом экране создания рекламной кампании:
Кажется, небольшое изменение, но многие пользователи годами ждали данной функции от рекламного кабинета ВК. Показывать рекламу своим подписчикам можно, но вероятней всего они и так знаю ваш продукт или услугу. Ранее приходилось парсить аудиторию сообщества и добавлять ее в группу ретаргетинга за исключением.
Теперь добавить в исключение свое сообщество можно за несколько кликов:
Большие объемы аудитории, множество сегментов и креативов. И хочется сразу все запустить и протестировать. Мы увеличили лимит со 100 до 250 объявлений через Adbuilder.
Для всех форматов ТМ можно задать дату начала и окончания открутки рекламной кампании.
Мы оптимизировали код. Чем быстрее интерфейс, тем комфортней в нем работать.
Надеемся наши изменения вам понравятся =)