В таргетированной рекламе необходимо всегда пристальное внимание обращать выбору целевой аудитории и картинкам, которые должны привлекать внимание этой аудитории. Мы рады сообщить, что теперь внутри сервиса можно проанализировать действительно любое поле или объект вашего рекламного объявления на эффективность. Не допустим слива бюджета, найдем самые конверсионные изображения.
Мы записали для вас обучающий ролик:
У вас есть сообщества и приложения в ВК, собирающие активную и целевую аудиторию, то теперь можно их догнать на ОК или Моем Мире. Таргетинг является кросс-девайсным, т.е. реклама может показываться на любом из устройств (ноутбуке, планшете, телефоне и т.д.) пользователя. Для выбора доступны группы с количеством подписчиков не менее 1000 человек.
Для создания списков по источникам и приложениям ВК нужно зайти в раздел “Аудитории”
Данный формат доступен для рекламы сайтов и показывается в видеоплеере COUB и ВКонтакте при проигрывании роликов, размещенных в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также на других площадках myTarget.
Ранее в необязательных полях при настройке тактики необходимо было прописывать нули, теперь можно пропускать необязательные параметры.
Исправлена ошибка, позволявшая дважды добавить одного и того же клиента из социальной сети в HiConversion без режима “только чтение”, которая могла привести к проблемам при синхронизации объявлений.