Январское обновление сервиса автоматизации рекламы HiConversion теперь позволяет создавать look-alike (“похожие”) аудитории для ВКонтакте.
Для создания похожей аудитории ВКонтакте необходимо иметь исходные данные в количестве от 1000 единиц – email-адресов, ID, посетителей сайта, номеров телефонов и так далее. Собирать look-alike советуем по достаточно свежим аудиториям, не старше 3-х месяцев.
Исходное количество используемой для look-alike аудитории в идеале должно составлять от 2 тыс. до 10-20 тыс. пользователей, не больше. – Этот инструмент работает эффективно с более “прицельным” поиском системой подходящих пользователей.
Путей создания look-alike аудитории в сервисе несколько. Для начала идем во вкладку “Аудитории” и задаем команду “Найти похожую аудиторию” путем нажатия на стрелочку:
Найти создаваемую аудиторию можно ниже – в “Источниках аудитории”:
Как еще можно создать похожую аудиторию в сервисе HiConversion? – В тех же “Источниках аудитории” жмем на “+” и создаем look-alike аудитории из существующих аудиторий:
В меню появится перечень всех существующих аудиторий:
Размер создаваемых look-alike аудиторий зависит от исходного размера источника аудиторий. Обратим внимание, что исходные аудитории доступны для look-alike до определенного времени – до этого времени нужно создать свою похожую аудиторию:
Чтобы выбрать размер создаваемой аудитории, нажимаем “Создать аудиторию” и выбираем процент количества “похожих” пользователей. Например, от исходной аудитории в 214 тыс.человек, можно создать аудиторию в 214 тыс чел (аналог 1% у Facebook), 429 тыс (аналог 2% у Facebook) и т.д.:
Появится созданная аудитория в разделе “Аудитории” ВКонтакте в размере 214 тыс. пользователей:
Итак, инструмент look-alike для ВКонтакте теперь и в сервисе HiConversion. – Виртуозно настраивать рекламу с сервисом стало еще легче!