Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Блог

Задний фон

Продвижение онлайн-игр: как продвинуть браузерную игру в соцсетях

Автор Мария Облог @FB вторник Января 23, 2018

Сегодня даже оригинальная онлайн-игра с хорошей графикой и приемлемыми требованиями к “железу” нуждается в продвижении. В условиях...

Читать далее...

Таргетированная реклама: как выбрать соцсеть

Автор Мария Облог @FB вторник Января 23, 2018

Таргетированная реклама в соцсетях - на какой площадке реклама даст наибольший результат? Ответ даст аналитика. Получим данные с помощью...

Читать далее...

Яндекс.Метрика: как найти конверсионные сообщества в соцсетях до запуска рекламных кампаний

Автор Мария Облог @FB вторник Января 23, 2018

Если сомневаетесь, есть ли ваша аудитория в социальных сетях - проанализируйте данные Яндекс.Метрики. Аналитика Яндекс.Метрики покажет...

Читать далее...

Google Tag Manager для маркетолога: как установить на сайт пиксель ВКонтакте и Facebook без вебмастера и знания кода

Автор Мария Облог @FB суббота Декабря 30, 2017

Google Tag Manager — система, которая позволяет встраивать определенные коды во внутрь сайта, например, установить Яндекс Метрику, GA,...

Читать далее...

Digital-джекпот с Rewarded video, или видеореклама как часть игры

Автор Мария Облог @FB понедельник Декабря 25, 2017

Все победили: Rewarded video и формула “win-win-win” Видеореклама формата Rewarded video (RV) набрала обороты в 2016-2017 году. Если...

Читать далее...

Лайфхак: как использовать глобальную статистику TOP Mail для настройки рекламных кампаний

Автор Мария Облог @FB среда Декабря 20, 2017

Глобальная статистика TOP Mail — еще один козырь опытного маркетолога. Кто предупрежден — тот вооружен, и статистика TOP Mail.ru позволяет...

Читать далее...

Ассоциированные конверсии: что это и как с ними работать

Автор Мария Облог @FB среда Декабря 13, 2017

Прежде чем совершить покупку, пользователь проходит через определенные стадии готовности к ней: осведомленность, изучение, оценка,...

Читать далее...

Управление ставками ВКонтакте

Автор Мария Облог @FB среда Декабря 13, 2017

Чтобы таргетированная реклама приносила эффект, нужно не только правильно подобрать сегменты целевой аудитории, придумать качественные...

Читать далее...

Анализ рекламной кампании в соцсетях

Автор Мария Облог @FB среда Декабря 13, 2017

Для максимальной отдачи от бюджета, вложенного в таргетированную рекламу, необходим анализ рекламной кампании. Этот этап поможет выявить...

Читать далее...
123...6
Отправка формы