При управлении таргетированной рекламой рано или поздно сталкиваешься с 4 проблемами.
Чтобы узнать, какую выгоду дает привлеченный трафик, нужно отслеживать пути конверсий. Но соцсети не интегрированы с веб-аналитикой, поэтому все конверсии фиксируются отдельно от рекламного кабинета. В итоге получается двойная работа: в рекламном кабинете настроить и запустить кампанию, в системах веб-аналитики – отслеживать и анализировать результаты.
Сразу оговоримся, что такая функция в рекламных кабинетах есть — лучше всего она реализована в рекламном кабинете Facebook. Но полноценного сервиса для такой задачи нет ни в одном кабинете. Но есть в сервисах автоматизации.
Например, в сервисе HiConversion можно залить 9 картинок и 9 текстов объявлений и, если они не связаны между собой по смыслу напрямую, можно автоматически протестировать каждый элемент друг с другом сразу на аудитории. Так вы протестируете не 9 креативов, а 81 вариант, на создание которых в сервисе автоматизации уйдет 5-7 минут.
Расширенная аналитика необходима для принятия решений по оптимизации таргетированной рекламы на предмет того, какая аудитория, картинка, текст лучше всего сработали. Ведь для создания эффективной рекламы важно знать точно, какой элемент работает лучше/хуже внутри рекламной кампании.
Конечно, рекламные кабинеты предлагают возможность для некоторых таргетингов (по сообществу, приложениям и т.д.), но они не подходят под любой бизнес.
То, что сработало у одного магазина одежды не сработает у другого, или сработает, но не с таким хорошим результатом. Совет прост: рекламные кампании, креативы важно персонализировать. Только тогда получим на выходе конверсионную аудиторию.
Итак, рекламные кабинеты несовершенны. Гибкость в управлении кампаниями таргетированной рекламы можно использовать на полную только, используя внешние сервисы автоматизации. Причем первые три проблемы с успехом решают сервисы таргетированной рекламы, предназначенные для автоматизации и оптимизации рекламных кампаний:
Ну, а чтобы создавать персонализированные рекламные кампании, вам понадобятся программы-парсеры, такие как:
Парсинг — сбор по социальным сетям данных о пользователях, их обработка и выдача в ответ на запрос. Так открываются свежие сегменты аудитории: можно отыскать молодых мам, сделавших репост по конкретной теме, выбрать самых активных участников тематического сообщества и дать на них рекламу, собрать сложные базы аудиторий. Одним словом, задействовать весь арсенал инструментов и получить результат в виде продаж.
Используйте сервис автоматизации HiConversion для снижения стоимости клиента в 2-5 раз!