В таргетированной рекламе только со стороны кажется, что все просто: пополнил рекламный бюджет, создал объявления, занялся управлением рекламной кампанией. Но на самом деле каждый новый рекламодатель автоматически становится бойцом невидимого фронта, на котором конкуренты сражаются за целевые аудитории!
Таргетированная реклама работает по принципу аукциона и чтобы размещаться на выгодных позициях и не терять их (а это очень важно, потому что как только вы сойдете со своего места в аукционе – его займет другой). Для этого нужно, чтобы управление рекламными кампаниями проводилось тщательно и эффективно.
Автоматизация рекламы при помощи сервиса HiConversion прекрасно решает эту задачу. И сейчас мы расскажем вам, как можно настроить собственные тактики по управлению рекламными кампаниями под любую задачу бизнеса.
Заходим в сервисе в раздел “Менеджер тактик”:
Справа вы можете видеть два раздела – с пятью готовыми тактиками, которые универсальны и могут использоваться для любых задач, и раздел для собственных, пользовательских тактик, которые предстоит настроить. Для этого надо нажать кнопку “Создать собственную тактику” и – погрузиться в мир магии!
Обязательно задайте имя тактики и добавьте краткое описание ее функции. Выбираем платформу и приступаем к самому интересному – выставлению условий, при которых тактика будет срабатывать. Внутри сервиса собираются все данные для анализа – это и CTR, CVR, CPA, количество транзакций и многое другое:
На основе этих параметров можно создать любую тактику управления рекламной кампанией. Например, выберем CPA. Далее поставим знак “больше” и зададим следующее условие: если CPA больше нужной вам суммы – кампания останавливается. (Сумму можно будет ввести чуть позже, во время назначения тактики). Вот так это будет выглядеть:
Только с одним этим условием мы можем контролировать не только CPA, но и количество кликов, их стоимость, показы, количество транзакций и т. д.
Разберем пример создания условий для пользовательской тактики по показам, как один из вариантов автоматического управления рекламной кампанией.
Задаем условия: у нас есть установленный размер CPA, которое будет больше, чем 400 рублей за все время, а CTR выставляем меньше какого-то значения за все время. В таком случае при выполнении первого и второго условия мы можем назначить действие (сразу выбираем вариант “Если выполняются все условия”).
Теперь мы можем:
1) выбрать “Остановить статус объявления” при совершении выбранных условий. То есть, если вдруг CTR начнет падать, а стоимость оплаты за действие (CPA) – расти, наше объявление автоматически выключится и бюджет не будет тратиться на неэффективные показы.
2) Увеличить или уменьшить ставку объявление при наступлении условий. В любом случае мы либо экономим, либо получаем новую аудиторию. Можно по-разному влиять на стоимость конверсии: когда ЦА выгорает, можно понижать, а можно повышать ставку. Оба варианта работают.
3) Можем работать с общим лимитом объявления, общим и дневным лимитами кампаний, чтобы трансляция рекламной кампания не прерывалась в хороших условиях при достижении лимита.
А вот еще вариант использования пользовательской тактики по показам. Эта настройка отлично подойдет при таргетировании промопостов, когда аудитория начала выгорать:
Итак, мы повышаем ставку, чтобы добавить новой аудитории. Так как мы начинаем обычно со стоимости ниже рекомендованной, эта настройка помогает плавно выбирать разные сегменты аудитории по нарастающей. И происходит это, заметьте, без вашего малейшего вмешательства: все, что нужно – это произвести один раз настройки в HiConversion.
Обратите внимание на скриншот: в этом случае можно уже выполнять не все заданные условия, а хотя бы одно. А ставка объявлений будет увеличиваться на конкретный, указанный вами процент.
Самое главное в настройке пользовательских тактик и вообще работы с сервисом HiConversion – не бояться введения автоматизации в вашу работу. Это действительно облегчает и упрощает труд. А пока сервис автоматически управляет ставками, кампаниями и лимитами, вы можете сосредоточиться на аналитике и креативах!
В одной из следующих статей мы обязательно расскажем и покажем другие интересные настройки пользовательских тактик, с которыми можно эффективно работать.