В этой статье мы поговорим о создании посадочной страницы или Лэндинг пэйджа (Landing page). Мы расскажем о тех элементах, которыми должна обладать посадочная страница для достижения хорошей конверсии.
На посадочной странице должны быть:
- Красивые изображения с хорошим разрешением и качеством, избегая растянутых, пиксельных картинок;
- Минимум текста (целевой и релевантный текст);
- Целевое действие на первом экране (покупка, подписка и т.д.);
- Как мы решаем? Какие проблемы? (описание проблем и способов их решения, ведь именно решения и методы мы продаем, и именно этого ждут от нас пользователи);
- Почему мы? Наши преимущества (описание наших уникальных достоинств, почему именно мы сможем решить возникшую у клиента проблему);
- Отзывы, клиенты и СМИ;
- Понятный текст;
- Изображение продукта или отрасли;
- Реклама = посадочная страница (посадочная страница должна соответствовать той рекламе, которую мы с вами даем);
- Контакты.
Давайте посмотрим на посадочную страницу нашего сервиса:
Да, возможно, она не идеальна, но она соответствует нескольким показателям:
– есть целевое действие на первой странице;
– есть мини-текст, в котором рассказывается, кто мы, для чего существуем и где находится регистрация.
Спускаясь по нашему сайту вниз, можно увидеть информацию о том, как и какие проблемы мы решаем, с помощью чего.
Затем мы видим обширный блок с информацией о том, почему клиент должен выбрать именно нас, какие у нас преимущества и УТП (уникальное торговое предложение).
Далее вы видите отзывы клиентов, баннеры и ссылки на СМИ.
И последнее – контакты, необходимы для того, чтобы клиент смог всегда с нами связаться. Также рядом представлены кейсы с примерами уже запущенных и проведенных рекламных кампаний.
И в самом низу опять же кнопка регистрации на сервис.
Таким образом, мы рассказали, из каких элементов должна состоять посадочная страница, а также продемонстрировали эти элементы на примере нашего сервиса.