Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Создание и разработка посадочных страниц. Landing page

В этой статье мы поговорим о создании посадочной страницы или Лэндинг пэйджа (Landing page). Мы расскажем о тех элементах, которыми должна обладать посадочная страница для достижения хорошей конверсии.

На посадочной странице должны быть:

  • Красивые изображения с хорошим разрешением и качеством, избегая растянутых, пиксельных картинок;
  • Минимум текста (целевой и релевантный текст);
  • Целевое действие на первом экране (покупка, подписка и т.д.);
  • Как мы решаем? Какие проблемы? (описание проблем и способов их решения, ведь именно решения и методы мы продаем, и именно этого ждут от нас пользователи);
  • Почему мы? Наши преимущества (описание наших уникальных достоинств, почему именно мы сможем решить возникшую у клиента проблему);
  • Отзывы, клиенты и СМИ;
  • Понятный текст;
  • Изображение продукта или отрасли;
  • Реклама = посадочная страница (посадочная страница должна соответствовать той рекламе, которую мы с вами даем);
  • Контакты.

Давайте посмотрим на посадочную страницу нашего сервиса:

Да, возможно, она не идеальна, но она соответствует нескольким показателям:

– есть целевое действие на первой странице;

– есть мини-текст, в котором рассказывается, кто мы, для чего существуем и где находится регистрация.

Спускаясь по нашему сайту вниз, можно увидеть информацию о том, как и какие проблемы мы решаем, с помощью чего.

Затем мы видим обширный блок с информацией о том, почему клиент должен выбрать именно нас, какие у нас преимущества и УТП (уникальное торговое предложение).

Далее вы видите отзывы клиентов, баннеры и ссылки на СМИ.

И последнее – контакты, необходимы для того, чтобы клиент смог всегда с нами связаться. Также рядом представлены кейсы с примерами уже запущенных и проведенных рекламных кампаний.

И в самом низу опять же кнопка регистрации на сервис.

Таким образом, мы рассказали, из каких элементов должна состоять посадочная страница, а также продемонстрировали эти элементы на примере нашего сервиса. 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close