Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Создание utm-меток в HiConversion: основные принципы

Без utm-меток реклама не имеет никакого смысла. Невозможно определить, какой рекламный канал наиболее выгоден, какое объявление сработало лучше, нет возможности проанализировать результат рекламной кампании с целью ее улучшения.

Utm-метка — это параметр, который добавляется к адресу страницы сайта (URL), в котором указаны уникальные данные каждого рекламного объявления. Чаще всего используется 4 компонента utm-метки, которые знают и понимают все системы веб-аналитики: utm_source (источник трафика), utm_medium (вид оплаты за трафик), utm_campaign (название кампании), utm_content (маркер объявления).

Сформированная utm-метка выглядит так: https://hiconversion.ru?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=new_vk&utm_content=1act_red

Эти метки необходимы для того, чтобы считать конверсии по каждой кампании и объявления. Метки позволяют среди потока привлеченного трафика выявить таргетинги, которые привели к совершению целевых действий, а значит — понять конверсионные каналы.

Как работать с UTM-метками в HiConversion

Во-первых, проставлять их обязательно. Делается это при создании каждого объявления. Но в HiConversion есть два режима создания объявлений:

  • единичное;
  • массовое (через AdBuilder).

Создание utm-меток в этих режимах немного различается.

Создание utm-меток в массовом режиме

Когда выбирается массовое создание объявлений через AdBuilder, то инструмент по созданию utm-меток вы найдете под окном ввода названия сайта. Чтобы создать метку, нужно нажать на эту ссылку и в появившемся окне указать данные для ваших будущих объявлений.

Напротив пункта “Автоматическое выставление utm_content” уже стоит галочка, больше не надо что-то делать — система сама проставит значения utm_content для каждого объявления и соберет статистику.

Если вы уберете эту галочку — потеряете массив статистических данных, что нежелательно.

Необязательные поля utm_source, utm_medium, utm_campaign рекомендуем. заполнять. Эти данные идут внутрь систем веб-аналитики, где можно изучать источники трафика и клиентов более детально.

Создание utm-метки для одного объявления

Если требуется создать одно объявление, то здесь инструмент создания utm-метки  — последний этап в процессе создания объявления.


Правила создания utm-метки в этом разделе такие же, как и при массовом создании в AdBuilder.

Создание utm-меток  — это возможность увидеть, какое объявление приводит трафик, целевой ли он, а какое вообще не работает.

Мы всегда рекомендуем отслеживать эффективность рекламных кампаний — только так можно улучшать результат и сокращать затраты на рекламу.

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы