Таргетинг “Локальная реклама” отлично подходит оффлайн-бизнесу. Его аудитория находится в определенном радиусе и мы показываем рекламу по заданным параметрам всем, кто поблизости. В сервисе HiConversion подобный таргетинг реализован аналогично локальным таргетингам ВКонтакте — смело используйте!
Есть 4 параметра определения пользователя по геометке:
На основе этих параметров мы “догоняем” пользователей через выбранную локацию или точки на карте. При необходимости точек выбираем несколько. Пример: задаем Москву, определяем радиус (до 100 км) и нужные точки на карте, как на скриншоте ниже:
Для удобства загружаем отдельный файл формата cvc или txt с нужными адресами — все точки на карте определятся автоматически.
Сервис HiConversion рекомендует использовать локальный таргетинг для оффлайновых бизнесов — ресторанов, салонов красоты, СТО и т.д. Однако напомним, что локальная реклама охватывает в 3-4 раза меньше аудитории, чем при стандартном географическом таргетинге.
Используйте комплексный подход!