Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Таргетинг «Локальная реклама» ВКонтакте в сервисе HiConversion

Таргетинг “Локальная реклама” отлично подходит оффлайн-бизнесу. Его аудитория находится в определенном радиусе и мы показываем рекламу по заданным параметрам всем, кто поблизости. В сервисе HiConversion подобный таргетинг реализован аналогично локальным таргетингам ВКонтакте — смело используйте!

Как работает локальная реклама в сервисе

Есть 4 параметра определения пользователя по геометке:

  • “Дом”
  • “Находится сейчас”
  • “Работа или учеба”
  • “Регулярно бывает”

На основе этих параметров мы “догоняем” пользователей через выбранную локацию или точки на карте. При необходимости точек выбираем несколько. Пример: задаем Москву, определяем радиус (до 100 км) и нужные точки на карте, как на скриншоте ниже:

Как обозначить много адресов на карте

Для удобства загружаем отдельный файл формата cvc или txt с нужными адресами  — все точки на карте определятся автоматически.

Сервис HiConversion рекомендует использовать локальный таргетинг для оффлайновых бизнесов — ресторанов, салонов красоты, СТО и т.д. Однако напомним, что локальная реклама охватывает в 3-4 раза меньше аудитории, чем при стандартном географическом таргетинге.

Используйте комплексный подход!

 

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы