Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Таргетированная реклама — часть стратегии продвижения бизнеса?

Социальные сети захватили огромный пласт личного времени аудитории.
Посему потенциал таргетированной рекламы (рекламы в соцсетях) для бизнеса очевиден:  живая целевая аудитория находится на расстоянии клика.

При помощи таргетированной рекламы можно реализовать практически любую задачу для любого бизнеса. Нужен поток целевых посетители на сайт? Хотите, чтобы приложение установили как можно больше пользователей?  Стоит задача собрать на концерт полный зал? Нужно “догнать” в соцсетях тех, кто уже посетил интернет-магазин? Эти и множество других задач решаемы: таргетированная реклама в соцсетях. Главная ценность социальных площадок для бизнеса детальная информация о пользователях и возможность показывать рекламу конкретно тем, кому она нужна.

Когда реклама в соцсетях выгодна всем 


Изначально соцсети — это место дружеского общения. Да, сюда не идут искать или покупать товары: страницы аккаунтов и новостные ленты рассматриваются как личная территория. Это свой отдельный мир, из которого пользователь не хочет выходить. В том числе на другие ресурсы. Тогда вовремя показанная реклама в соцсетях становится выгодна обеим сторонам: пользователю, не желающему покидать территорию ВК, Одноклассников или Facebook, и бизнесу, нашедшего целевого покупателя.

Там же в соцсетях —  таргетированная реклама имеет возможность дотянуться до т.н. “занятой” аудитории. До тех, кто много работает, мало где бывает и заходит в соцсети, чтобы оперативно узнать последние новости или перекинуться парой слов с друзьями. Эта аудитория быстро принимает решение о покупке и чутко реагирует на ретаргетинг.

На фоне устойчивого снижения доверия к обычной рекламе на ТВ и СМИ, таргетированная реклама не вызывает отторжения. Она органична и нативна. А еще изобретательна и с массой инструментария: от возможности “догонять” всех, кто был на сайте (ретаргетинг), до использования показа рекламы на аудиторию конкурентов.


Таргетированная реклама в соцсетях универсальный инструмент в помощь бизнесу.  Его непременно следует включать в стратегию продвижения.

Как говорится, пора действовать!

 

Кто, если не мы:) — Закажите услугу настройки рекламы в соцсетях для бизнеса

Отправка формы
Close