Таргетированная реклама успешна, когда “бьет” в боли своей целевой аудитории. Она включает опцию персонализации рекламных объявлений – на основе данных о пользователях. Их собирают механизмы соцсетей: анализируются интересы, поведение и другие характеристики. Вся эта информация систематизируется и используется в рекламных кабинетах.
Кроме стандартных возможностей рекламных кабинетов социальные сети позволяют “вытягивать” из себя разную информацию о пользователях (что лайкают, где состоят, смена статуса семейного положения, дни рождения второй половинки и так далее), позволяющую еще более точно настроить рекламные кампании на потребности аудитории. В таргетированной рекламе этот процесс называется парсингом.
Максимальную же результативность дает таргетированная реклама, персонализированная для точного попадания в “боль” аудитории.
Чем больше предложение будет соответствовать интересам целевой аудитории, тем выше вероятность, что пользователи обратят внимание на предложение в рекламном объявлении.
Разберем персонализацию на опыте продвижения нашего сервиса.
Чтобы персонализировать объявление, в заголовке объявления указываем выгоду, которая заинтересует этих подписчиков (0% комиссии). А в качестве изображения выбираем картинку, которая отражает “боль”: пользователь, сидящего вночи с настройкой РК и выглядит измученным.
Этот промопост создан с учетом специфики коммуникации: мы ведем диалог с пользователями, которые уже используют рекламные кабинеты. Делаем акцент на том, что можно получать еще большую отдачу, если использовать автоматику. В качестве изображения – хорошо знакомый ЦА образ: параметры рекламной кампании в виде графика.
Более глубокая сегментация основывается на интересах тех или иных групп пользователей и подразумевает использование парсеров.
Например, чтобы предложить автолюбителям аксессуар для салона машины в виде боксерских перчаток, можно создать при помощи парсера следующий таргетинг. Выбрать сообщества автолюбителей, собрать из них аудиторию. Потом собрать всех боксеров и пересечь эти два сегмента. Таким образом, мы получим уникальную аудиторию боксеров-автомобилистов, которую вы не сможете добыть иными способами.
Как видим, персонализировать рекламные кампании можно с помощью стандартных средств рекламного кабинета соцсетей и при помощи парсеров (пересекать, вычитать аудитории). Есть масса возможностей собрать именно вашу уникальную аудиторию, главное – иметь инструментарий и понимать возможности рекламных кабинетов, внешних сервисов.
HiCоnversion – это агентство, настроенное на глубокую персонализацию целевых аудиторий. Доверьте работу со своими рекламными кампаниями в соцсетях нам и помните, что персонализация многогранна. Необязательно уходить в очень узкие сегменты: важно находить баланс, чтобы было эффективно проработано рекламное решение = боль аудитории на достаточном количестве людей.