Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Тренды и необходимость работы с MyTarget.

   По уникальности аудитории MyTarget (основная площадка – Одноклассники) занимает 2-ое место по уникальности – 4,2 млн уникальной аудитории.         Сейчас появилось такое понятие «Интернет в интернете». Это относится к аудитории Одноклассников, которая полностью удовлетворяет свои потребности в интернете, взаимодействуя только в рамках этой соц. сети.

   Обратите внимание, что аудитории между собой пересекаются. Одно из существенных пересечений есть между ВКонтакте и Одноклассниками.

   Недавно произошло объединение – в MyTarget стало возможно давать рекламу на ID из ВК. Получается, что те сервисы парсинга, которые мы используем во ВКонтакте, или просматриваемые там сообщества можно по схожим параметрам, работающим внутри этой соц. сети, использовать внутри MyTarget.

   Так как аукцион здесь не так «нагрет», как в ВК, то можно получить лиды дешевле.

   Для повышения эффективности нам необходимо понимать, какая именно аудитория существует в соц. сети, к примеру, в Одноклассниках.

   Есть миф о том, что эта соц. сеть в основном имеет «возрастную» аудиторию от 35 лет. На самом деле наши наблюдения показывают, что современный тренд Одноклассников – активный набор молодой аудитории, который уже показывает результаты. На картинке ниже видно, что нет сильного перекоса у Одноклассников и МойМир по сравнению с ВК. Золотая середина аудитории – 25-34 лет представлена во всех социальных сетях. Данная статистика показывает именно активную аудиторию внутри соц.сети.

   Идем дальше. Мы осознали, что существует определенная уникальная аудитория, но с чего начать работу в MyTarget? Если у вас нет трафика в веб-аналитике из Одноклассников, то советуем вам обратиться к площадке SimilarWeb – это бесплатный сервис, позволяющий анализировать трафик по вашим конкурентам.

   Допустим, здесь мы видим, что один из наших конкурентов получает основной трафик из ВК.

   То есть здесь Одноклассники, к примеру, не та соц. сеть, в которой сервисы автоматизации (наш пример) идут хорошо. Существует много других продуктов и услуг, которые эффективно конверсируются в ОК: к примеру, ягоды годжи или всем известные рекламируемые сейчас средства для похудения.

   Если мы говорим о e-commerce или об интернет-магазинах, то здесь, допустим в Lamoda, трафик одинаково хорошо идет как с ВК, так и с ОК.

   Вы должны учитывать специфику вашего бизнеса, анализируя топ-5 или топ-10 компаний. Вы можете посмотреть, получают ли они трафик из ОК. Если нет, то туда идти можно.

   К сожалению, SimilarWeb не изучает аудиторию Мой Мир.

   А Google Analytics не изучает аудиторию Одноклассников и Мой Мир.

   Возможность посмотреть статистику по ОК есть только во вкладке реферального трафика ‘ok.ru’

   С сервисом Яндекс.Метрики все намного проще.

   Вы заходите в Отчеты, Стандартные отчеты, Источники, Социальные сети.

   Здесь мы собрали статистику по всем доступным сетям. Здесь мы анализируем показатели по каждой соц. сети.

   Для понимания, сколько у вас получилось аудитории по достижению цели, нажмите «Сегментировать», «Достижение цели».

   Не стоит анализировать наличие аудитории в определенной соц. сети из жизненного опыта. Проводите тесты, делайте анализ конкурентов, ведь иногда бывает сложно предугадать целевую аудиторию, которая будет конвертироваться наиболее эффективно.

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close