Если хотите освоить управление рекламой в соцсетях на высшем уровне, то подключайте автоматизацию процессов.
Сколько уходит времени у таргетолога на то, чтобы создать одно объявление? Нужно подобрать изображение, составить заголовок и текст, собрать макет в рекламном кабинете.
Рекламные креативы должны вызывать эмоции и цеплять пользователей, а главное — приближать к продажам. При этом “вирусные изображения” могут привлечь внимание, но не всегда эффективны в рекламных кампаниях.
Для тестирования аудиторий таргетолог делает как минимум 3-5 вариантов объявлений. Затем тестирует картинки и тексты в разных вариациях, чтобы выбрать наиболее удачный креатив, который принесет продажи и приведет аудиторию с оптимальной стоимостью клика. Тут без массового создания объявлений не обойтись.
Сервис автоматизации и оптимизации таргетированной рекламы HiConversion, к примеру, дает возможность создавать 125 объявлений за 5 минут.
Готовим 5 картинок и 5 текстов, сервис миксует их между собой — на выходе получаем 25 объявлений. Добавляем к ним 5 сегментов аудиторий и получаем 125 объявлений в работе.
Массовое редактирование объявлений, ставок и лимитов. Представьте, что в объявлении опечатка. Или в таргетинге по гео Москва не стоит как исключение. И теперь нужно отредактировать 125 созданных объявлений.
Не забываем о модерации. Если объявления не будут соответствовать правилам размещения, их также нужно будет отредактировать. Делать это руками — не лучшее решение. На помощь таргетологу приходит функция массового редактирования объявлений через сервис автоматизации.
Другой пример — массовое редактирование ставок и лимитов. Выставляем лимит в 200 рублей на объявление, чтобы не потратить лишний бюджет. Смотрим результаты открутки и выбираем самые удачные из них. Для успешных объявлений оперативно снимаем лимиты и отправляем их в дальнейшую открутку для привлечения клиентов.
При помощи автоматизации управление рекламными кампаниями в социальных сетях становится более эффективным. Мониторинг открутки кампаний в режиме реального времени приводит к автоматической остановке объявлений с плохим CPA или высокой стоимостью клика.
Открутка рекламных кампаний в соцсетях — динамичный процесс и ему нужен контроль. Автоматизированное же управление рекламными кампаниями в социальных сетях способно повысить эффективность рекламы в 2-5 раз, сэкономить бюджеты и принести дополнительную прибыль.
Итак, как максимально сократить ручной труд и повысить отдачу от рекламы? — Начните с использования сервиса HiConversion!