Перед тем как мы создаем нашу рекламную кампанию, мы должны понимать, кто наша целевая аудитория: возраст, пол, местоположение, интересы.
Так мы понимаем на кого мы должны ориентироваться и какой объект является наиболее эффективным для оптимизации.
В Google Analytics мы можем посмотреть соц.-дем. Допустим, возраст.
Веб-аналитика показывает эффективность наших рекламных кампаний и в целом рекламы.
Во «Все сеансы» мы можем добавить сегмент.
А затем можем посмотреть посетителей, которые совершили конверсию.
Затем после нажатия кнопки «Применить» получаем следующую статистику:
Синий график – общие показатели по возрасту.
Оранжевый – те, которые связаны с конвертацией.
Если у вас уже есть 100 конверсий, то можно проанализировать вашу аудиторию и построить ее портрет.
Теперь после параметра «Возраст» рассмотрим другой параметр – «Пол».
Мы видим, что 68% – показатель конвертации мужской аудитории.
Если мы хотим выжать максимум из минимального бюджета, то мы должны ориентироваться на показатели веб-статистики и тестирования.
Также другой параметр – местоположение. Здесь мы видим, что треть регистраций мы получаем из Москвы.
Таким образом, мы проанализировали, какие данные о пользователе сообщает нам веб-аналитика.