Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Новый формат “Витрина приложений” в сервисе HiConversion и продвижение игр в ВК

Долгожданный прежде всего для разработчиков игр формат ВКонтакте — “Витрина приложений” — теперь и в сервисе HiConversion. С ним продвижение игры станет на порядок проще.

Как настроить продвижение игры в сервисе HiConversion

Для начала продвижения игры зайдем в “Ad builder” сервиса и  возьмем ссылку на игру. В параметрах “Рекламируем” — указываем “Приложение соц.сети”, в пункте “Оплата” — “Показы” (открутка рекламы этого формата возможна только за показы):

Далее в варианте размещения указываем “Витрина приложений” и тематику, например, “Бизнес”:

И — переходим к созданию креативов. Выбираем подходящий метод комбинирования, заголовки и изображения:

После нажатия кнопки “Создать” получаем макет будущего рекламного объявления:

Таргетинги и ставки назначаются так же, как при создании стандартной рекламной кампании.

Где будет показываться реклама, можем увидеть, зайдя в раздел “Игры” во ВКонтакте — здесь и находится “Витрина приложений”:

В итоге получаем отличный нативный формат продвижения игр во ВКонтакте с приятным CTR.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы