Долгожданный прежде всего для разработчиков игр формат ВКонтакте – “Витрина приложений” – теперь и в сервисе HiConversion. С ним продвижение игры станет на порядок проще.
Как настроить продвижение игры в сервисе HiConversion
Для начала продвижения игры зайдем в “Ad builder” сервиса и возьмем ссылку на игру. В параметрах “Рекламируем” – указываем “Приложение соц.сети”, в пункте “Оплата” – “Показы” (открутка рекламы этого формата возможна только за показы):
Далее в варианте размещения указываем “Витрина приложений” и тематику, например, “Бизнес”:
И – переходим к созданию креативов. Выбираем подходящий метод комбинирования, заголовки и изображения:
После нажатия кнопки “Создать” получаем макет будущего рекламного объявления:
Таргетинги и ставки назначаются так же, как при создании стандартной рекламной кампании.
Где будет показываться реклама, можем увидеть, зайдя в раздел “Игры” во ВКонтакте – здесь и находится “Витрина приложений”:
В итоге получаем отличный нативный формат продвижения игр во ВКонтакте с приятным CTR.