Новый формат “Витрина приложений” в сервисе HiConversion и продвижение игр в ВК

Mobile marketing and online store concept flat icons. Full circle of online-shopping with mail menu of wide range products, product research, basket, pay per click, call center, delivery.

Долгожданный прежде всего для разработчиков игр формат ВКонтакте – “Витрина приложений” – теперь и в сервисе HiConversion. С ним продвижение игры станет на порядок проще.

Как настроить продвижение игры в сервисе HiConversion

Для начала продвижения игры зайдем в “Ad builder” сервиса и  возьмем ссылку на игру. В параметрах “Рекламируем” – указываем “Приложение соц.сети”, в пункте “Оплата” – “Показы” (открутка рекламы этого формата возможна только за показы):

Далее в варианте размещения указываем “Витрина приложений” и тематику, например, “Бизнес”:

И – переходим к созданию креативов. Выбираем подходящий метод комбинирования, заголовки и изображения:

После нажатия кнопки “Создать” получаем макет будущего рекламного объявления:

Таргетинги и ставки назначаются так же, как при создании стандартной рекламной кампании.

Где будет показываться реклама, можем увидеть, зайдя в раздел “Игры” во ВКонтакте – здесь и находится “Витрина приложений”:

В итоге получаем отличный нативный формат продвижения игр во ВКонтакте с приятным CTR.

Мария Облог: