Как я могу отключить свой кабинет от HiConversion?
Я запустил рекламу, но не вижу ни показов, ни кликов. В чём может быть дело?
Разница между счётом аккаунта, балансом проекта и доступным/недоступным остатком
Моим объявлениям требуется привязка дисклеймера. Что это и как мне привязать дисклеймер?
Как я могу открыть доступ к моему проекту для других пользователей?
Сколько объявлений я могу запустить, учитывая мой текущий рекламный бюджет?
Работа с объявлениями неподдерживаемых форматов
Как правильно отключить кабинет от HiConversion
Проекты, созданные в HiConversion путём присоединения внешнего кабинета соц.сети, необходимо предварительно подготовить, прежде чем отключать от системы. Если этого не сделать, то проект и кампании внутри него будут безвозвратно удалены как в HiConversion, так и в соц.сети.
Отключение кабинетов MyTarget
Отключение кабинетов ВКонтакте
Далее, при необходимости, проект можно архивировать.
Отсутствуют клики и показы
Допустим вы запустили свою рекламную кампанию и уверены, что она работает (например списываются средства за рекламу). Однако при этом статистика, показывающая результат работы кампании, отсутствует (например нет кликов, показов и транзакций).
Рассмотрим возможные причины такого явления.
Бывает так, что пользователь запустил объявления, но не убедился в том, что они получили конечный активный статус (“Запущено”), что позволило бы им начать показы. По факту же объявления могут не запуститься вовсе или запуститься, но не пройти модерацию, либо остановиться по причине некорректно настроенной тактики и так далее.
Если в календаре выбрана актуальная дата отображения статистики и объявление имеет статус “Запущено”, но статистика всё равно отсутствует, необходимо проверить входит ли текущее значение ставки в рекомендуемый диапазон (увидеть актуальный рекомендуемый диапазон ставок можно открыв выпадающее меню “Ставка”)
Также слишком низкая ставка может быть выставлена автоматически, в результате работы какой-либо из тактик, привязанных к кампании.
Как решить проблему:
В большинстве случаев система отображает комментарий, из которого можно понять чем именно была вызвана ошибка синхронизации.
Как решить проблему:
Разница между счётом аккаунта, балансом проекта и доступным/недоступным остатком
В HiConversion пользователь имеет дело с определёнными количеством финансовых показателей.
В этой статье мы рассмотрим такие понятия как общий счёт аккаунта и баланс проекта.
Общий счёт аккаунта
…является “кошельком” клиента в системе HiConversion, с которого он может тратить средства на свои рекламные проекты.
“Доступный остаток” = “Счёт аккаунта” – “На балансе проектов”
Баланс проекта
…определяет:
При пополнении “Баланса” проекта для площадки MyTarget дополнительно списывается 18% НДС.
Например, при пополнении “Баланса” на 1000 рублей, мы увидим, что в разделе “На балансе проектов” (меню “Счёт аккаунта”) “забронировалась” сумма 1000 руб. + 18% = 1180 руб.
При списании с “Баланса” проекта для площадки MyTarget в раздел “Доступный остаток” (меню “Счёт аккаунта”) дополнительно начисляется 18% НДС.
Например, при списании с “Баланса” 1000 рублей, мы увидим, что в разделе “Доступный остаток” появилась сумма 1000 руб. + 18% = 1180
Со “Счёта аккаунта” сумма списывается только тогда, когда она фактически потрачена с “Баланса” проекта!
Модерация объявлений
В случае если ваши объявления были отклонены модераторами соц.сети, их статус будет изменён на “Ошибка модерации”:
Причина отклонения объявления будет отображена в подсказке при наведении курсора на статус объявления.
Для того, чтобы запустить объявления требуется:
Свяжитесь с нами по адресу support@hiconversion.ru в случаях если:
Подробнее о правилах модерации вы можете узнать на соответствующих страницах площадок:
– ВКонтакте https://vk.com/ads?act=office_help&terms=1
– MyTarget https://target.my.com/adv/help/rules/
В разделе “Аудитории” внутри вашего проекта, находится кнопка, позволяющая загрузить аудитории из социальных сетей.
Аудитории будут успешно подключены в случаях если:
1. в вашем персональном кабинете социальной сети есть ранее созданные аудитории, и ваш кабинет подключен к HiConversion (такие проекты будут помечены иконкой )
Внимание!
Требуется активная подписка на тариф “Агентский”
2. вы работаете с проектом, созданном на кабинете HiConversion (такие проекты будут помечены иконкой ), но заводили аудитории в интерфейсе ВКонтакте
Внимание!
Аудитории НЕ будут подключены в случае если они находятся на вашем личном кабинете соц.сети, а вы работаете с проектом, созданном на кабинете HiConversion (они помечены иконкой ).
Работа с дисклеймерами ВКонтакте
Для продвижения некоторых категорий товаров и услуг на площадке ВКонтакте требуется расположить в рекламном баннере предупреждение для пользователей (дисклеймер).
Предусмотрены следующие дисклеймеры:
Если ваш товар или услуга относятся к одной из категорий, требующих привязки дисклеймера:
*например сообщение может иметь такой вид:
**Если вы заранее знаете о том, что для прохождения модерации и привязки дисклеймера вам потребуется предоставить документы, вы можете до запуска объявлений прислать документы нам, на support@hiconversion.ru.
Для чего нужна настройка проекта “Только чтение”
Опция “Только чтение” находится настройках вашего проекта.
По умолчанию эта настройка не активна, что позволяет HiConversion обмениваться данными с соц.сетью в двустороннем порядке – передавать изменения статусов, ставок, таргетингов и пр. из HiConversion в соц.сеть и наоборот.
Если активировать данную настройку (проставить флажок в соответствующем поле), то передача данных из HiConversion в соц.сеть прекратится. В этом случае, если вы продолжите работу в кабинете соц.сети, то в HiConversion вы будете продолжать видеть изменения перечисленных выше параметров, но, если изменения будут производиться в HiConversion, то они не будут переданы в соц.сеть.
Используйте опцию “Только чтение”, если вы хотите отключить ваш кабинет ВКонтакте от HiConversion
Возможности прав доступа к проектам в HiConversion
В HiConversion владельцы проектов могут давать доступ к своим проектам другим зарегистрированным пользователям системы. Это может быть удобно, например, менеджерам, работающим в одном агентстве или, скажем, руководителю проекта, желающему ограничить своим подчинённым возможности работы с проектом (например запретить доступ к счёту аккаунта или балансу проекта).
Внимание!
Доступ даётся к конкретным проектам, а не ко всему аккаунту!
Пользователи, получившие доступ к проекту, работают с ним со своего аккаунта, поэтому кроме владельца данного проекта, никто из пользователей не будет иметь сведений о состоянии счёта аккаунта.
Доступны три категории прав доступа к системе
Доступные операции | Недоступные операции | |
---|---|---|
Владелец | Обладает полным доступом к функционалу системы и может производить любые манипуляции со счетами, проектами, рекламными кампаниями и объявлениями. | – |
Менеджер |
– Создание/запуск/остановка кампаний и объявлений – Изменение ставки и лимитов кампаний и объявлений – Доступ к меню «Цели», «Менеджер тактик», «Аналитика» и «Аудитории»
|
– Изменение баланса проекта (пополнение/списание средств) – Изменение статуса проекта (запуск/остановка)
|
Наблюдатель |
– Просмотр статистики и графиков по проектам, рекламным кампаниям и объявлениям – Выгрузка отчётов по рекламным кампаниям и объявлениям
|
– Внесение изменений в статусы (запуск/остановка), баланс и лимиты проекта, рекламных кампаний и объявлений – Доступ к меню «Цели», «Менеджер тактик», «Аналитика» и «Аудитории»
|
Минимальные лимиты для запускаемых объявлений
У рекламных площадок MyTarget и ВКонтакте существует ограничение на количество запускаемых объявлений, которое зависит от бюджета вашего проекта (баланса).
Если вы достигли лимита на объявление, то вам необходимо либо расширить бюджет проекта, либо удалить часть неиспользуемых объявлений.
Пополняйте баланс с расчетом минимального бюджета:
Например: если вы хотите запустить 60 объявлений в вашем проекте, баланс проекта и дневной лимит проекта должны составлять по 6 000 рублей.
Например: если вы хотите расширить лимит до дополнительных 30 объявлений, к тем 30, что доступны при
первом пополнении баланса проекта, то (при наличии теперь уже 60 объявлений в вашем проекте) баланс проекта должен составлять не менее 9 000 рублей.
Ошибка “Неподдерживаемое значение параметра scope: read_ads”
Иногда при попытке подключить к HiConversion внешний кабинет вы можете встретить ошибку “Неподдерживаемое значение параметра scope: read_ads”
Появление этой ошибки связано с тем, что не удаётся получить токен кабинета в соц.сети, то есть пользователь в соц.сети не находится внутри проекта, который хочет подключить к HiConversion.
Для того, чтобы устранить данную ошибку необходимо:
Причины расхождения статистики со сторонними системами аналитики
Системы аналитики, такие как Google Analytics и Яндекс Метрика, чаще всего имеют отличный от соц.сетей алгоритм учёта статистики.
В данном разделе мы рассмотрим возможные причины расхождения статистики в соц.сетях со сторонними системами аналитики.
Следует начать с того, что статистические данные, такие как клики, показы и некоторые типы транзакций, HiConversion получает с помощью соц.сетей, не привлекая к этому собственные алгоритмы.
Это означает, что те данные, которые вы видите в своём личном кабинете HiConversion были собраны и обработаны соц.сетью, а в последствии отображены в интерфейсе нашей системы.
В таблице ниже приведены некоторые особенности сбора данных в соц.сетях и внешних системах аналитики.
Соц.сети | Системы аналитики |
Учитывается каждый клик за выбранный период | Учитываются сеансы за выбранный период |
Если пользователь дважды перейдет по одному и тому же объявлению в течении 30 минут, будет засчитано 2 клика | Если пользователь дважды перейдет по одному и тому же объявлению в течении 30 минут, будет засчитан 1 сеанс |
Конверсии отображаются за тот день, когда произошел клик или показ | Конверсии отображаются в момент совершения целевого действия (что может случиться, например, несколькими днями позже клика по объявлению) |
Если клик уже был совершён, то он учитывается в любом случае | Данные не учитываются, если пользователь ушел со страницы сайта до того, как загрузился счетчик системы аналитики, а также, если на сайте установлен циклический редирект |
Кроме того сеанс может быть не засчитан, хотя клик по объявлению был, если:
Работа с объявлениями форматов, неподдерживаемых в Hiconversion
В случае загрузки в ваш личный кабинет HiConversion объявлений/кампаний тех форматов, не поддерживаются в нашей системе, вы увидите рядом с заголовками объявлений/названиями кампаний следующий значок:
Этот значок означает, что через интерфейс HiConversion с данным объявлением можно производить достаточно ограниченный перечень операций:
Для просмотра и управления остальными характеристиками объявления используйте, пожалуйста, интерфейс соц. сети.
Что необходимо для размещения универсальной промо-записи через Hiconversion?
Для того, чтобы объявление с промо-записью было успешно создано через Hiconversion, необходимо придерживаться некоторых правил, а также провести определённую предварительную подготовку.
Итак, запись может не подойти для публикации если:
Если перечисленные выше условия выполнены, но запись всё равно не может быть размещена, пожалуйста, напишите нам, на support@hiconversion.ru.