Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Счетчик HiConversion

Цель типа HiConversion позволяет учитывать целевые действия в случае если по каким-либо причинам невозможно подключение сторонних систем аналитики типа Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Данный метод подразумевает установку одного или двух кодов на сайт рекламодателя (в зависимости от того, используется перенаправление через HiConversion или нет)

Также данная цель будет нужна вам в случае, если вы планируете учитывать целевые действия с помощью Postback.

Создаём новую цель и генерируем коды пикселей

  1. В разделе «Цели» вашего проекта выбираем «Добавить новую цель»

  2. Задаём название цели и выбираем «Счётчик HiConversion»

  3. Выберите уже существующий, либо добавьте новый токен цели, если вы создаёте подобную цель впервые.

    Вы можете задать любое имя токена. В дальнейшем токен будет нужен для формирования других целей типа HiConversion.

  4. При необходимости вы можете выбрать одну из настроек цели, перечисленных ниже

    • Считать ассоциативные конверсии

      Если выбрана данная опция, то в созданной цели будут засчитываться только ассоциативные конверсии.

      Для подсчёта прямых конверсий потребуется создание ещё одной цели типа HiConversion, без активации данной опции.

    • Подтверждать транзакции вручную

      Функция может быть полезна в случае, если вы хотели бы подсчитывать показатели, зависящие только от каких-либо конкретных целевых действий, например, не от всех покупок, а только от тех, сумма которых составила более, скажем, 1 000 рублей.

      В этом случае без вашего непосредственного выбора, конверсии не будут засчитываться в статистике.

    • Использовать перенаправление через hiconversion.ru

      Эта настройка позволит перенаправлять все переходы через сервера hiconversion.

      В случае, если выбран вариант без использования перенаправления — нужно будет устанавливать 2 разных кода:

      1. на все посадочные страницы целевого сайта
      2. на страницу целевого действия, которая отображается после совершения целевого действия

      В случае, если используется вариант с перенаправлением, то достаточно установки только одного кода — на страницу целевого действия.

  5. Сохраните цель, настроенную выше

Персонализируем коды пикселей и устанавливаем их на сайт

В настройках созданной цели выбираем «Получить код счётчика»

В открывшемся окне мы видим два фрагмента кода, которые нужно будет скопировать и частично изменить в зависимости от наших потребностей

    1. Вариант без использования перенаправления через HiConversion

      В данном случае нужно будет устанавливать 2 разных кода: 1й — на все посадочные страницы целевого сайта, 2й — на страницу целевого действия, которая отображается после совершения целевого действия.

      Код для посадочных страниц имеет следующий вид:

      <script type="text/javascript">
          //<![CDATA[
          var _hics = window._hics = _hics || [];
          window._hics_config = {
              api_url: "//click.hiconversion.ru/"
          };
          _hics.push(["set_domain", "*.DOMAIN.NAME*"]);
          _hics.push(["set_user"]);
      
          (function () {
              var s = document.createElement("script");
              s.type = "text/javascript";
              s.async = true;
              s.src = window._hics_config.api_url + "tracker.min.js";
              var s0 = document.getElementsByTagName("script")[0];
              s0.parentNode.insertBefore(s, s0);
          })();
          //]]>
      </script>
      
      • вместо *.DOMAIN.NAME* нужно указать доменное имя сайта с “.» в начале, например .hiconversion.ru
      • код желательно установить перед закрывающим тэгом </body>

      Важно!

      В случае использования 2 и более целей на одних и тех же посадочных страницах — 1й код достаточно установить только 1 раз.

      Код для страницы целевого действия имеет следующий вид:

      <script type="text/javascript">
          //<![CDATA[
          var _hics = window._hics = _hics || [];
          window._hics_config = {
              api_url: "//click.hiconversion.ru/"
          };
          _hics.push(["set_goal", "d491296db50513fe39d713e55a7eeb68-23730"]);
          _hics.push(["set_order", {"order_id": "*ORDERID*", "amount": *ORDERAMOUNT*}]);
      
          (function() {
              var s = document.createElement("script");
              s.type = "text/javascript";
              s.async = true;
              s.src = window._hics_config.api_url + "tracker.min.js";
              var s0 = document.getElementsByTagName("script")[0];
              s0.parentNode.insertBefore(s, s0);
          })();
          //]]>
      </script>
      
      • вместо *ORDERID* нужно указать ID заказа (транзакции)
      • вместо*ORDERAMOUNT* нужно указать сумму заказа (транзакции) в копейках
        Обычно это осуществляется с использованием переменных, т.к. сумма и ID заказа различаются от транзакции к транзакции
      • код желательно установить перед закрывающим тэгом </body>

      Если не нужно передавать номер заказа и сумму заказа — то меняем строку

      _hics.push([«set_order», {«order_id»: «*ORDERID*», «amount»: *ORDERAMOUNT*}]);

      либо на

      _hics.push([«set_order», {}]);

      либо на

      _hics.push([«set_order», {«order_id»: «», «amount»: 0}]);

      Важно!

        • Для работы данного способа требуется наличие правильного utm_content (начинающегося с hic_ ) у объявлений.
      • Время жизни cookie по умолчанию равно 3 неделям. Однако этот параметр можно изменять.Для этого в 1-м коде можно заменить строку

        _hics.push([«set_user»]);

        на

        _hics.push([«set_user», {«lifetime»: *время в секундах*}]);

        То есть если поставить 3600*72 — то будет 3 дня, если 86400*30 — 30 дней.

       

  1. Вариант c использованием перенаправления через HiConversion

     

    В случае, если используется вариант с перенаправлением — то достаточно установки только одного кода на страницу целевого действия:

    Код для страницы целевого действия имеет следующий вид:

    <script type="text/javascript">
        //<![CDATA[
        var _hics = window._hics = _hics || [];
        window._hics_config = {
            api_url: "//click.hiconversion.ru/"
        };
        _hics.push(["set_domain", "*.DOMAIN.NAME*"]);
        _hics.push(["set_goal", "d491296db50513fe39d713e55a7eeb68-24302"]);
        _hics.push(["set_order", {"order_id": "*ORDERID*", "amount": *ORDERAMOUNT*}]);
    
        (function() {
            var s = document.createElement("script");
            s.type = "text/javascript";
            s.async = true;
            s.src = window._hics_config.api_url + "tracker.min.js";
            var s0 = document.getElementsByTagName("script")[0];
            s0.parentNode.insertBefore(s, s0);
        })();
        //]]>
    </script>
    
    • вместо *.DOMAIN.NAME* нужно указать доменное имя сайта с “.» в начале, например .hiconversion.ru
    • код желательно установить перед закрывающим тэгом </body>
    • вместо *ORDERID* нужно указать ID заказа (транзакции), а вместо*ORDERAMOUNT* — сумму заказа (транзакции) в копейкахОбычно это осуществляется с использованием переменных, т.к. сумма и ID заказа различаются от транзакции к транзакции
    • Код желательно установить перед закрывающим тэгом </body>

    Важно!

      • Для работы данного способа наличие правильного utm_content (начинающегося с hic_ ) у объявлений не требуется.
      • В данном случае вместо cookie используется сессия пользователя, срок её действия по умолчанию равен 3 неделям, в данный момент этот параметр фиксирован и не может быть изменён.
    • Если среди целей есть хотя бы одна активная цель с использованием редиректа — то все новые объявления будут создаваться с ссылкой-редиректом.

     

Отправка формы