Несколько целей различного типа можно объединить в одну и отследить количество транзакций и стоимость по CPA по такой объединённой цели. Каждое достижение входящих в эту цель целей будет засчитываться за достижение объединённой цели.
Количество достижений объединенной цели будет равно сумме входящих в нее целей.
Например, в Google Analytics у нас есть цель 1 и цель 2. По цели 1 получили 10 конверсий, по цели 2 — 20 конверсий. В итоге в объединенную цель у нас попадет 30 конверсий.
Готово! — Объединенная цель по выбранным параметрам настроена.
С объединенной целью можно решать и нестандартные задачи: взять комплексную цель и объединить разные источники (Подписка на сообщество”, “Подписка на рассылку”, “Подписка на вебинар” и т.д.). Таким образом, соединив несколько различных целей из разных систем аналитики, можно считать их в режиме одного окна за единую цель.
Сложные цели можно использовать для автоматизированного управления объявлениями при помощи тактик.