Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Объединенная цель в сервисе HiConversion

Несколько целей различного типа можно объединить в одну и отследить количество транзакций и стоимость по CPA по такой объединённой цели. Каждое достижение входящих в эту цель целей будет засчитываться за достижение объединённой цели.

Что такое объединённая цель?

Количество достижений объединенной цели будет равно сумме входящих в нее целей.

Например, в Google Analytics у нас есть цель 1 и цель 2. По цели 1 получили 10 конверсий, по цели 2 — 20 конверсий. В итоге в объединенную цель у нас попадет 30 конверсий.

Как настроить объединенную цель в HiConversion:

  1. В разделе “Цели” нажимаем “Добавить новую цель”:

  1. Выбираем пункт “Объединенная цель”:

  1. Добавляем цели для объединения и сохраняем:

Готово! — Объединенная цель по выбранным параметрам настроена.

Объединенная цель и нестандартные задачи

С объединенной целью можно решать и нестандартные задачи: взять комплексную цель и объединить разные источники (Подписка на сообщество”, “Подписка на рассылку”, “Подписка на вебинар” и т.д.). Таким образом, соединив несколько различных целей из разных систем аналитики, можно считать их в режиме одного окна за единую цель.

Сложные цели можно использовать для автоматизированного управления объявлениями при помощи тактик.

Отправка формы