Получение данных через server-2-server интеграцию (postback/callback)
Суть данного метода заключается в отправке клиентом GET-запроса определенного вида после выполнения цели. Для того, чтобы мы могли на своей стороне соотнести выполнение цели с конкретным рекламным объявлением – в этом GET-запросе должен обязательно передаваться уникальный идентификатор объявления, у нас это можно сделать 2 разными способами – через ID объявления или через значение utm_content.
Постбеки нужны для учёта достижения целей в HiC. В большинстве трекеров на одну ссылку можно добавить до 5 постбеков, что позволяет учитывать достижение до 5 целей в HiC.
Для каждой цели HiC необходимо использовать собственную уникальную пост-бек ссылку с уникальным токеном цели.
Наша postback-ссылка состоит из нескольких частей:
- Базовая ссылка
- Основные параметры (токен цели, идентификатор объявления)
- Дополнительные параметры.
Получить postback-ссылку вы можете в настройках предварительно созданной цели типа HiConversion
Рассмотрим все части postback-ссылки подробно.
Базовая ссылка
Есть 2 варианта базовой ссылки:
- http://click.hiconversion.ru/order.gif – вне зависимости от результатов обращения возвращает ответ в виде прозрачного пикселя 1×1
- http://click.hiconversion.ru/order.json – возвращает статус операции в json формате
Далее идут параметры, отделенные от базовой части знаком “?” и друг от друга знаком “&”.
Основные параметры
Для сохранения статистики необходимо передать токен и один из параметров, идентифицирующих объявление, к которому будет отнесена транзакция.
Токен
_hic_token – уникальный токен цели “Счётчик HiConversion”, используется нашей системой для идентификации нужной цели. Он имеет вид, например, 7bc3a88d976198593eb0d4db9c27e3b5-8871.
Получить конкретное значение токена можно, сoздав цель типа “Счётчик HiConversion” в меню “Цели” внутри проекта. Это значение будет фиксированным в рамках выбранной цели.
Идентификатор объявления
Для идентификации объявления можно использовать один из следующих параметров:
- _hic_ad_id – ID объявления в нашей системе
- _soc_ad_id – ID объявления в социальной сети
- _hic_utm_content – значение автоматически сгенерированного параметра utm_content (например hic_1234567). Также для _hic_utm_content допускается использование динамических параметров: {ad_id} – ID объявления в ВКонтакте; {{banner_id}} – ID объявления в myTarget
Значение параметров _soc_ad_id, _hic_utm_content или _hic_ad_id берётся из ссылки объявления, по которому переходит клиент. В системе HiConversion есть переменные для этих параметров, что позволяет удобно создавать сразу много объявлений с различными ссылками.
Дополнительные параметры
Помимо этого, можно передавать следующие параметры транзакции:
- _hic_order_id – опциональный параметр, позволяет передать ID заказа (в случае e-commerce) или же ID игрока (в случае продвижения игр), может использоваться для сверки данных с клиентом
- _hic_order_amount – опциональный параметр, позволяет передать сумму транзакции (целое число, сумма “в копейках”); в случае использования этого параметра можно, например, оптимизировать рекламные кампании по ROI.
Значения параметров _hic_order_id и _hic_order_amount рекламодатель должен автоматически подставлять в зависимости от реального ID заказа и суммы транзакции.
В зависимости от выбранных основных и дополнительных параметров postback-ссылка будет принимать различный вид.
Ниже приведено несколько примеров готовой postback-ссылки:
- Вариант с utm_content в качестве идентификатора, сумма заказа 100 рублей:http://click.hiconversion.ru/order.gif?_hic_token=7bc3a88d976198593eb0d4db9c27e3b58871&_hic_utm_content=hic_1234567&_hic_order_id=111111&_hic_order_amount=10000
- Вариант с ID объявления в качестве идентификатора, сумма заказа 10000 рублей:http://click.hiconversion.ru/order.gif?_hic_token=7bc3a88d976198593eb0d4db9c27e3b5-8871&_hic_ad_id=1234567&_hic_order_id=111111&_hic_order_amount=1000000