Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Счетчик соц.сетей

Данная цель подойдёт, если вам требуется отслеживать:

  1. вступления в сообщества
  2. просмотры видео
  3. установки мобильных приложений

При этом в первых двух вариантах никаких дополнительных настроек не потребуется, а для отслеживания установки мобильных приложений потребуется совершить несколько небольших дополнительный действий.

На текущий момент в MyTarget считаются конверсии для ссылок созданных в системах: 

1. Appsflyer

Для отслеживания установок приложения в интерфейсе MyTarget необходимо создать ссылку в Appsflyer — Mail.ru Configuration. Конверсии считаются для прямых ссылок, без дополнительных редиректов.

2. Mobile app tracking

Для отслеживания установок приложения в интерфейсе MyTarget необходимо создать ссылку с указанием партнера Mailru (Measurement URL: Partner = Mailru). Конверсии считаются для прямых ссылок, без дополнительных редиректов.

3. Adjust

Вы можете настраивать таблицу статистики, отображать нужные столбцы и скрывать неиспользуемые. Для этого достаточно нажать на шестеренку «Настройка таблицы» в верхнем левом углу таблицы и выбрать необходимые столбцы.

Информация о конверсиях позволяет понять какие кампании работают эффективно, а какие надо улучшить для достижения поставленных целей. Для цели установка приложения доступны три метрики конверсий:

  • Конверсии. Число установок приложений за выбранный период времени;
  • CR, %. Коэффициент конверсии. Отношение числа конверсий к кликам, умноженное на 100%;
  • eCPA, р. Цена установки приложения в рублях. Отношение количества cписаний к числу конверсий.

 

Отправка формы