Инструменты статистики и аналитики необходимы для эффективной работы с таргетированной рекламой.
В данной статье мы рассмотрим, как с помощью сервиса HiConversion собрать и проанализировать все базовые статистические показатели Вашей рекламы (показы, клики, CTR, CVR, стоимость лида, количество транзакций, выручку и ROI).
С помощью графиков вы можете отслеживать динамическое изменение нужных вам показателей за выбранный период времени.
Внимание!
Данные на графиках отображаются на момент получения их системой HiConversion, а не на момент получения этих данных соц.сетью.
Рассмотрим построение графиков на примере объявлений:
Выберите нужный период отображения данных в календаре
Отметьте флажками нужные объявления/кампании и выберите инструмент “Показать/скрыть графики”
Выберите нужный тип графика и отображаемые показатели.
Доступны следующие типы графиков:
Для каждого из графиков доступно отображение следующих показателей:
Для всех типов графиков, кроме “Сводная диаграмма часы/день недели” можно выбрать отображение графиков нескольких параметров одновременно.
Чтобы активировать нужные парметры кликните на них в строке под графиком (выбранное значение окрасится в яркий цвет). Чтобы отменить выбор – повторно кликните по показателю (нужное значение станет светло-серым).
Для типа графиков “Сводная диаграмма часы/день недели” можно одновременно выбрать только один отображаемый парметр.
Для выбора нужного парметра кликните по кнопке с его наименованием.
Чтобы закрыть меню “Графики” повторно кликните на соответствующую иконку
Пример использования графиков для аналитики объявлений по времени, вы можете найти в нашем видео: