Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Графики

Инструменты статистики и аналитики необходимы для эффективной работы с таргетированной рекламой.

В данной статье мы рассмотрим, как с помощью сервиса HiConversion собрать и проанализировать все базовые статистические показатели Вашей рекламы (показы, клики, CTR, CVR, стоимость лида, количество транзакций, выручку и ROI).

С помощью графиков вы можете отслеживать динамическое изменение нужных вам показателей за выбранный период времени.

 



Внимание!

Данные на графиках отображаются на момент получения их системой HiConversion, а не на момент получения этих данных соц.сетью.

 

Рассмотрим построение графиков на примере объявлений:

    1. Выберите нужный период отображения данных в календаре

    1. Отметьте флажками нужные объявления/кампании и выберите инструмент “Показать/скрыть графики”

    1. Выберите нужный тип графика и отображаемые показатели.

      Доступны следующие типы графиков:

        • Сводная диаграмма часы/день недели

        • Посуточный график

        • Недельная диаграмма

      • Часовая диаграмма

      Для каждого из графиков доступно отображение следующих показателей:

      • Клики
      • CTR
      • Просмотры
      • CVR
      • Транзакции
      • CPA
      • Потрачено
      • СРС

      Для всех типов графиков, кроме “Сводная диаграмма часы/день недели” можно выбрать отображение графиков нескольких параметров одновременно.

      Чтобы активировать нужные парметры кликните на них в строке под графиком (выбранное значение окрасится в яркий цвет). Чтобы отменить выбор – повторно кликните по показателю (нужное значение станет светло-серым).

      Для типа графиков “Сводная диаграмма часы/день недели” можно одновременно выбрать только один отображаемый парметр.

      Для выбора нужного парметра кликните по кнопке с его наименованием.

  1. Чтобы закрыть меню “Графики” повторно кликните на соответствующую иконку

Пример использования графиков для аналитики объявлений по времени, вы можете найти в нашем видео:

Отправка формы
Close