В HiConversion доступны следующие виды промо-записей MyTarget:
- Заметки Кросс-Девайс (показываются в ленте событий веб-версии и на мобильных устройствах).
В ленте пользователя, не подписанного на сообщество, запись будет отображаться с кнопкой «Подписаться».
- Заметки Кросс-Девайс с активной кнопкой (показываются в ленте событий веб-версии и на мобильных устройствах).
Записи данного формата создаются с преднастроенными пользователем кнопками призыва к действию
- Видео в заметках с автозапуском (показываются в ленте событий веб-версии).
Важно! При работе с промо-записями MyTarget нельзя рекламировать следующие заметки:
- – Заметки в закрытой группе
- – Заметки с репостами других групп
- – Заметки с внутренними ссылками VK и Facebook
- – Заметки со ссылкой на личные анкеты.
- – Заметки, содержащую более одного видео
- – Заметки, содержащую видео, встроенное со сторонних ресурсов
Создание промо-записей MyTarget через сервис HiConversion:
- Новое объявление создаётся пользователем на стене в соцсети “Одноклассники”
- В HiC, в качестве посадочной страницы при создании объявления, указывается ссылка на пост из соцсети.
Обычно она имеет вид:
- http://ok.ru/armoredwarfare/topic/64222057185469 — для формата «Заметки Кросс-Девайс» (с кнопкой или без)
- http://ok.ru/ok/topic/64527056560347 — для формата «Видео в заметках с автозапуском»
- Дальнейший процесс создания не отличается от других форматов объявлений при их создании с помощью AdBuilder.
Важно! Поскольку объявления создаются автоматически на основании содержания заметки, шаг «Креативы» будет пропущен.