Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Промо-записи MyTarget (Одноклассники)

 

В HiConversion доступны следующие виды промо-записей MyTarget:

  1. Заметки Кросс-Девайс (показываются в ленте событий веб-версии и на мобильных устройствах).
    В ленте пользователя, не подписанного на сообщество, запись будет отображаться с кнопкой «Подписаться».
  2. Заметки Кросс-Девайс с активной кнопкой (показываются в ленте событий веб-версии и на мобильных устройствах).
    Записи данного формата создаются с преднастроенными пользователем кнопками призыва к действию
  3. Видео в заметках с автозапуском (показываются в ленте событий веб-версии).

 

Важно! При работе с промо-записями MyTarget нельзя рекламировать следующие заметки:

  • — Заметки в закрытой группе
  • — Заметки с репостами других групп
  • — Заметки с внутренними ссылками VK и Facebook
  • — Заметки со ссылкой на личные анкеты.
  • — Заметки, содержащую более одного видео
  • — Заметки, содержащую видео, встроенное со сторонних ресурсов

 

Создание промо-записей MyTarget через сервис HiConversion:

  1. Новое объявление создаётся пользователем на стене в соцсети “Одноклассники”
  2. В HiC, в качестве посадочной страницы при создании объявления, указывается ссылка на пост из соцсети.
    Обычно она имеет вид:
  • http://ok.ru/armoredwarfare/topic/64222057185469 — для формата  «Заметки Кросс-Девайс» (с кнопкой или без)
  • http://ok.ru/ok/topic/64527056560347 — для формата «Видео в заметках с автозапуском»
  1. Дальнейший процесс создания не отличается от других форматов объявлений при их создании с помощью AdBuilder.

Важно! Поскольку объявления создаются автоматически на основании содержания заметки, шаг «Креативы» будет пропущен.

Отправка формы