Пришла пора создавать креативы для ваших рекламных кампаний.
После создания все креативы попадают в вашу библиотеку и их сразу можно выбрать.
Для создания необходимо нажать на «Создать новые»
Переходим в раздел создания креативов, где будут доступны поля для заполнения в зависимости от формата объявлений, который вы выбрали.
Для начала нужно выбрать как будут создаваться объявления:
Методы комбинирования:
Перемешать — используется в большинстве случаев. Все элементы объявления между собой комбинируются. Получаем много креативов и после находим самые конверсионные их них.
Последовательно — необходимо, когда каждое изображение должно иметь собственный уникальный текст. Комбинирование происходит по принципу “Один к одному”, то есть к первой картинке присоединяется первый заголовок, первый текст и т.д.; ко второй картинке – второй заголовок, второй текст и т.д. Используется векторизация, то есть если у вас две картинки, два заголовка и четыре текста – первая картинка и первый заголовок составят креативы с первым и третьим текстом, вторая картинка и второй заголовок – со вторым и четвертым текстом.
Переходим к оформлению:
1 — Заполняем заголовок объявления
2 — Если нам нужно сделать несколько текстовых элементов (желательно проводить тестирование с разными картинками и текстами), то необходимо нажать на « + ».
3 — Заполняем описание объявления
4 — Загружаем изображения, которые будут использоваться в ваших креативах
Вы можете загрузить сразу любое количество изображений, которые подгрузятся в сервис.
Если разрешение изображения больше предусмотренного для данного формата, включается окно для обрезки изображения.
Для удобства поиска креативов реализована работа с Ярлыками, которые позволяют структурировать вашу информацию. Вы можете создавать новые ярлыки или использовать ранее созданные.
После добавления всех изображений и текстов нажимаем на кнопку «Создать».
Теперь креативы доступны для выбора – вы можете снять выделение с сочетаний, которые вас не устраивают.
Также можно использовать поиск креативов, который работает по ранее созданным ярлыкам.
Переходим к созданию таргетингов.