Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Библиотека таргетингов

Переходим к созданию таргетингов.

Аналогично с созданием креативов мы можем выбирать ранее созданные таргетинги и использовать Ярлыки для быстрого выбора.


1 — Обязательным полем является «Название группы таргетинга».

2 Также, как и в Креативах, можно создавать новые ярлыки или использовать ранее созданные.


Система позволяет производить дробление таргетингов, чтобы получить сразу много сегментов целевой аудитории. По любым параметрам, где доступен чекбокс “Дробить”, возможно сегментировать аудиторию. 

Пол, возраст, группы, профессии, города и любые другие таргетинги влияют на стоимость клика и конверсионность аудитории. С помощью сегментации вы сможете узнать какая аудитория конвертируется, а от какой следует отказаться или подкорректировать.

Пример дробления аудитории для таргетингов:

1 — Выбираем мужской пол

2 — Нажимаем кнопку «Дробить»

3 — Добавляем женский пол

4 — По любым параметрам, где доступен чекбокс «Дробить» возможно сегментировать аудиторию.


Также функция “Дробить” может быть использована при работе с возрастами.

1. Без использования чексбокса “Дробить” и при настройке как на скриншоте ниже, будет создана только одна таргетинговая группа:

30 – 39 лет

2. С использованием чексбокса “Дробить” и при настройке как на скриншоте ниже, будет создано сразу две таргетинговые группы:

30 – 34 года и 35 – 39 лет

Дробление по возрасту может быть и мельче, но следует учитывать общее ограничение на одновременное количество создаваемых групп таргетинга.


Для того, чтобы закрепить этот момент рассмотрим пример того, что получится при использовании функции “Дробить” для нескольких таргетингов одновременно.

Выберем для дробления следующие параметры:

– пол (и мужской и женский)

– возраст 30 -39 (дробление по 5 лет)

– гео (“Москва и МО” и “Санкт-Петербург и ЛО”)

В результате дробления выбранных парметров, если не будет добавлено никаких других таргетингов, получится 8 таргетинговых групп:

– женщины 30-34 года Москва и МО

– женщины 30-34 года Санкт-Петербург и ЛО

– женщины 35-39 лет Москва и МО

– женщины 35-39 лет Санкт-Петербург и ЛО

– мужчины 30-34 года Москва и МО

– мужчины 30-34 года Санкт-Петербург и ЛО

– мужчины 35-39 лет Москва и МО

– мужчины 35-39 лет Санкт-Петербург и ЛО

Теперь сформированные ранее таргетинговые группы доступны для дальнейшего использования.


Если какие-то из них не подходят вам, вы можете:

1. Исключить их из выборки для текущей рекламной кампании

2. Удалить из этой и будущих выборок

Также таргетинговую группу можно:

Скопировать

Переименовать (что особенно важно, поскольку на основании имени таргетинговой группы будет сформировано названии будущей рекламной кампании)


При описании функции дробления, мы использовали выбор стран и регионов из списка, однако в HiConversion есть возможность выбора локального гео-таргетинга.

Для использования локального таргетинга, необходимо:

  1. Включить его, выбрав пункт “География – Выбрать на карте”
  2. Поставить отметки на карте
  3. Указать ширину охвата или просто загрузить данные с координатами из файла.

Для геотаргетинга также доступна функция дробления:

  1. По типам мест – позволяет выбрать более одного типа для установленных координат.
  2. По координатам – выбрав на карте, например, 3 точки и нажав на кнопку “Дробить” справа от карты, мы получим 3 таргетинга.

 

Переходим к финальному этапу – подтверждению создания объявлений.

Отправка формы
Close