На данном этапе система рассчитает количество объявлений, которое получится в результате комбинирования креативов и таргетингов с предыдущих шагов создания.
Если полученное количество не будет вас устраивать, вы сможете вернуться к предыдущим этапам и изменить количество элементов, полученных на этих этапах.
На этом же шаге можно будет задать дополнительные параметры.
Для ВК:
Лимит каждого объявления — ограничивает количество средств, которые можно потратить на каждое из объявлений. При достижении этого значения, объявления приостановятся и запустятся снова только в том случае, если лимит будет увеличен.
Ставка — данное поле можно будет изменить и после создания объявлений.
Расположение новых объявлений — вы можете поместить их как в новую кампанию так и в уже существующую:
— если вы хотите, чтобы создаваемые объявления были выгружены в новую кампанию, то необходимо задать ей название
— если вы хотите, чтобы создаваемые объявления были выгружены в уже существующую кампанию, то необходимо выбрать эту кампанию из выпадающего списка
Для MyTarget:
Общий лимит каждой кампании – ограничивает количество средств, которые можно потратить на каждую из кампаний за всё время. При достижении этого значения кампании и объявления в них приостановятся и запустятся снова только в том случае, если лимит будет увеличен.
Cтавка – Более высокая ставка соответствует большей вероятности выигрыша аукциона. Данное поле можно будет изменить и после создания кампаний.
Аукционная стратегия – позволяют управлять принципом участия в аукционах. Более подробно об этих стратегиях можно узнать на официальном сайте MyTarget.
Тип распределения бюджета – влияет на интенсивность кампании. Более подробно о типах распределения бюджета можно узнать здесь.
Prefix и postfix для генерации названия кампаний – позволяет задавать начало и окончание названия рекламных кампаний
Дата показов – позволяет задать время работы рекламной кампании