Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Подтверждение создания рекламы

На данном этапе система рассчитает количество объявлений, которое получится в результате комбинирования креативов и таргетингов с предыдущих шагов создания.

Если полученное количество не будет вас устраивать, вы сможете вернуться к предыдущим этапам и изменить количество элементов, полученных на этих этапах.


На этом же шаге можно будет задать дополнительные параметры.

Для ВК:

Лимит каждого объявления — ограничивает количество средств, которые можно потратить на каждое из объявлений. При достижении этого значения, объявления приостановятся и запустятся снова только в том случае, если лимит будет увеличен.

Ставка — данное поле можно будет изменить и после создания объявлений.

Расположение новых объявлений — вы можете поместить их как в новую кампанию так и в уже существующую:

— если вы хотите, чтобы создаваемые объявления были выгружены в новую кампанию, то необходимо задать ей название

— если вы хотите, чтобы создаваемые объявления были выгружены в уже существующую кампанию, то необходимо выбрать эту кампанию из выпадающего списка

 

Для MyTarget:

Общий лимит каждой кампании – ограничивает количество средств, которые можно потратить на каждую из кампаний за всё время. При достижении этого значения кампании и объявления в них приостановятся и запустятся снова только в том случае, если лимит будет увеличен.

Cтавка – Более высокая ставка соответствует большей вероятности выигрыша аукциона. Данное поле можно будет изменить и после создания кампаний.

Аукционная стратегия –  позволяют управлять принципом участия в аукционах. Более подробно об этих стратегиях можно узнать на официальном сайте MyTarget.

Тип распределения бюджета – влияет на интенсивность кампании. Более подробно о типах распределения бюджета можно узнать здесь.

Prefix и postfix для генерации названия кампаний – позволяет задавать начало и окончание названия рекламных кампаний

Дата показов – позволяет задать время работы рекламной кампании

Отправка формы
Close