Промопост без кнопки – это универсальная запись с с возможностью добавления вложений: фото, видео, документов. Вы можете продвигать записи, опубликованные на стене вашего сообщества, так и рекламные записи, созданные в рекламном кабинете.
Важно! Рекламировать запись, опубликованную на стене сообщества, можно только один раз. Если вы укажете ссылку на запись, которая уже используется в каком-то объявлении, создать объявление не получится. Вы можете скопировать существующий скрытый промо-пост в рамках одного кабинета (но не запись на стене сообщества).
Как создать универсальную рекламную запись?
4. После заполнения основных настроек кампании перейдите к созданию креативов.
Заполните обязательные поля:
– Ссылка на группу;
– Текст.
Важно! Обратите внимание, что при создании промо-записей со сниппетами не допустимо использование ссылки на посадочную страницу в тексте объявления. То есть использование переменной [[landing_url]] в тексте не требуется.
5. Переходим к настройке сниппета:
— Добавляем заголовок (длина заголовка может быть от 3 до 80 символов);
— В выпадающем списке выбираем “Без кнопки”.
Если выбран текст кнопки, включаются ограничения:
— Добавляем изображение размером не менее 537×240 пикселей;
— При необходимости создаём ещё один сниппет.
6. Добавляем вложения.
В выпадающем списке выбираем тип вложения.
Важно! Чтобы добавлять вложения, сначала обязательно заполните поле «Ссылка на группу».
Выбираем альбом группы, из которого хотим добавить изображение.
Изображения можно выбирать одновременно из разных альбомов.
Если нужное изображение отсутствует, его можно загрузить, но только в доступные для редактирования альбомы. Если в альбом нельзя загрузить изображение, то в рядом с его названием стоит пометка (только для чтения).
Выбираем одно или несколько изображений и нажимаем «Выбрать».
Внутри блока вложений объекты можно менять местами и удалять. Сам блок вложений можно целиком копировать вместе со всеми загруженными объектами через кнопку «Копировать».
Если блоков более одного, справа появляется кнопка удаления.
После настройки креативов переходим к следующим этапам создания кампании:
7. Создаём таргетинги
Этот шаг полностью идентичен созданию таргетингов для других форматов объявлений. Подробнее об этом процессе вы можете узнать из статьи “Библиотека таргетингов ВКонтакте”
8. Выбираем параметры размещения новых объявлений
Этот шаг одинаков для всех форматов объявлений Вконтакте. Подробнее об этом процессе вы можете узнать из статьи “Подтверждение создания объявлений ВКонтакте”
9. Завершаем формирование промо-записей
После сохранения вы увидите что получившиеся объявления имеют номер, но не имеют заголовка.