Заходим внутрь ранее созданой в HiC кампании для промо-постов и в меню “Создать объявление” выбираем возможность “Создать вручную”
В разделе “Что рекламируем” выбираем “Запись в сообществе”Выбираем тип оплаты “Клики/показы”В графу “Посадочная страница” вводим ссылку на промо-запись, созданную в вашем сообществе ВКонтакте
Задаём таргетинги и другие настройки объявления.
При этом все параметры, реализованные внутри рекламного кабинета ВКонтакте, аналогично реализованы в Hiconversion.
Запускаем вновь созданное объявление и продолжаем с ним работу как с объявлениями любого другого формата.
Если при запуске созданных таким образом промо-постов возникли ошибки синхронизации, рекомендуем к изучению следующую статью.