Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Работа с существующими промо-записями

 

Заходим внутрь ранее созданой в HiC кампании для промо-постов и в меню «Создать объявление» выбираем возможность «Создать вручную»



В разделе «Что рекламируем» выбираем «Запись в сообществе»Выбираем тип оплаты «Клики/показы»В графу «Посадочная страница» вводим ссылку на промо-запись, созданную в вашем сообществе ВКонтакте


 


Задаём таргетинги и другие настройки объявления.

При этом все параметры, реализованные внутри рекламного кабинета ВКонтакте, аналогично реализованы в Hiconversion.

 

 


Запускаем вновь созданное объявление и продолжаем с ним работу как с объявлениями любого другого формата.

 

 

Если при запуске созданных таким образом промо-постов возникли ошибки синхронизации, рекомендуем к изучению следующую статью.

Отправка формы